У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.03.2016 - 22.03.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по закупкам POSM, менеджеры по мерчендайзингу и маркетингу, бренд-менеджеры. Данный семинар будет интересен всем сотрудникам, вовлеченным в процессы закупок POSM и коммуникации бренда и ритейлера с покупателями.
Анонс программы
Цель: поделиться с экспертной оценкой в области маркетинга в точках продаж, чтобы предоставить средства для оптимизации их выбора и гарантировать эффективность коммуникаций.
Описание программы
Эмоциональный ритейл:
Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду (мотивация к покупке, приемы, действующие на подсознание)
10 фактов о покупателях
Психология покупателя (тип личности покупателя, точки комфорта и дискомфорта, психологические барьеры)
Импульсные покупки и возможности их роста (причины и психология импульсных покупок, возможности влияния на импульсные покупки)
Основные составляющие эмоционального ритейла (планировочные решения, цветовая композиция, запах и звук, визуальные коммуникации и графика, кросс мерчендайзинг, составные части успешного магазина)
Цикл производства торгового оборудования: от макета - до тиража
Поэтапное описание цикла и подробный разбор каждого этапа
Выбор материалов
Взаимодействие производителя и клиента на каждом этапе
От чего зависят сроки производства
Ответственность клиента, ответственность ...
Подробнее о программе
Эмоциональный ритейл:
Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду (мотивация к покупке, приемы, действующие на подсознание)
10 фактов о покупателях
Психология покупателя (тип личности покупателя, точки комфорта и дискомфорта, психологические барьеры)
Импульсные покупки и возможности их роста (причины и психология импульсных покупок, возможности влияния на импульсные покупки)
Основные составляющие эмоционального ритейла (планировочные решения, цветовая композиция, запах и звук, визуальные коммуникации и графика, кросс мерчендайзинг, составные части успешного магазина)
Цикл производства торгового оборудования: от макета - до тиража
Поэтапное описание цикла и подробный разбор каждого этапа
Выбор материалов
Взаимодействие производителя и клиента на каждом этапе
От чего зависят сроки производства
Ответственность клиента, ответственность производителя
Печатные материалы и картонные конструкции:
Типы печати,
Виды POSM – использование материалов и их отличия,
Картонные дисплеи и театрализации: мировые тенденции, зарубежный опыт
Инновационные приемы в индустрии POSM:
Инновации как инструмент создания эффективного POSM для привлечения внимания покупателей;
Разные способы создания инновационного дисплея: применение редких технологий, декоративных материалов и нестандартных идей;
Примеры инновационных приемов для различных сегментов рынка.
Digital: использование, реализации, технологии. Онлайн сервисы в оффлайн точках продаж.
Shopper marketing. Интегрированный подход (комплекс pre-store, to-store, in-store, post-store)
Основные инструменты коммуникации shopper marketing
Эффективность применяемых инструментов и методы ее повышения