У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.03.2017 - 18.03.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники малого бизнеса; директора и управляющие магазинов; директора по персоналу розничных компаний.
Преподаватель
Игорь Чумарин - Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности) с 22-летним опытом, основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь».
Анонс программы
Кто может сократить и предотвратить потери в магазине? Сотрудник службы безопасности, кассир, продавец-консультант? Мало кто предполагает, что это в первую очередь - директор магазина. Именно от него зависит лояльность и благонадежность сотрудников, удовлетворенность покупателей. От него зависит, как охранники или контролеры исполняют свои обязанности, насколько работники вовлечены в деятельность по сокращению недостач, заинтересованы в ней. И какой бы сильной ни была идеология предотвращения потерь в торговой сети, какой бы профессиональной ни была служба безопасности, на уровне директора решается все. Директору магазина важно осознать свою определяющую роль в вопросах безопасности, по-новому взглянуть на идеологию предотвращения потерь, перестроить подходы к управлению сотрудниками, обнаружить и устранить изъяны в торговых процессах. В противном случае - потери будут всегда.
Описание программы
1. Пилот или пассажир? На что может повлиять директор магазина?
Значение потерь в ключевых показателях магазина.
Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения.
Стратегия и тактика действий директора по предотвращению потерь.
Системные сдерживающие факторы.
Роль директора магазина.
2. Работники магазина как фактор риска и основной актив
Управление лояльностью в магазине.
Правила поведения и контроль сотрудников.
Как обеспечить режимы и благонадежное поведение?
Как вовлечь сотрудников в работу по предотвращению потерь?
Информация как ресурс влияния на недостачи.
3. Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности
Включение кассиров в систему предотвращения потерь.
Правила кассовой дисциплины, ограничения и запреты.
Контроль установленных правил и ограничений.
Дисциплина в главной кассе.
Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассе.
...
Подробнее о программе
1. Пилот или пассажир? На что может повлиять директор магазина?
Значение потерь в ключевых показателях магазина.
Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения.
Стратегия и тактика действий директора по предотвращению потерь.
Системные сдерживающие факторы.
Роль директора магазина.
2. Работники магазина как фактор риска и основной актив
Управление лояльностью в магазине.
Правила поведения и контроль сотрудников.
Как обеспечить режимы и благонадежное поведение?
Как вовлечь сотрудников в работу по предотвращению потерь?
Информация как ресурс влияния на недостачи.
3. Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности
Включение кассиров в систему предотвращения потерь.
Правила кассовой дисциплины, ограничения и запреты.
Контроль установленных правил и ограничений.
Дисциплина в главной кассе.
Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассе.
4. Как предотвратить недостачи в процессе работы с товаром?
Риски потерь по этапам товародвижения.
Контроль доставки и приемки товара.
Предотвращение потерь на внутренних этапах технологического процесса.
Перемещения, возвраты и обмены.
Контроль оборота бракованного товара.
Контроль других уязвимых процессов товародвижения.
5. Как затруднить хищения и удержать покупателей от нанесения ущерба?
Типы и портреты воров в магазине.
Как воздействовать на причины противоправного поведения?
Как затруднить хищения посетителям?
Правила контроля покупателей и задержания воров.
В результате участники:
понимать внутренние причины потерь и влиять на них;
сформировать ядро лояльного коллектива;
по-новому контролировать персонал и процессы;
сократить потери магазина.
Форма проведения:
Интерактивный семинар, который проходит в форме активного диалога.