У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.07.2017 - 14.07.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Корпоративные
Целевая аудитория
Собственники и топ-менеджеры предприятий сетевой розничной торговли.
Анонс программы
Объединение "Дрогери Союз", совместно с польской консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners Sp. z o.o. проводит практический семинар по эффективному ценообразованию в розничной сети.
Описание программы
На семинаре будут освещены практические рекомендации по следующим вопросам:
Введение в прайсинг
Основные концепты прайсинга (ценовая эластичность, поведение потребителей, имидж цен) вконтексте ритейла
Стратегия прайсинга – как позиционировать свою сеть относительно конкурентов / определение
главных конкурентных преимуществ; разная ценовая политика (EDLP vs Hi-Lo)
Регулярные цены – как их оптимизация, каковы роли продуктов и их цены, треугольник клиент-конкурент-компания
Управление категориями продуктов – как правильный выбор продуктов в категории могут влиять на ценовое восприятие
Разные каналы продаж – как действовать против игроков с исключительно он-лайновым бизнесом ...
Подробнее о программе
На семинаре будут освещены практические рекомендации по следующим вопросам:
Введение в прайсинг
Основные концепты прайсинга (ценовая эластичность, поведение потребителей, имидж цен) вконтексте ритейла
Стратегия прайсинга – как позиционировать свою сеть относительно конкурентов / определение
главных конкурентных преимуществ; разная ценовая политика (EDLP vs Hi-Lo)
Регулярные цены – как их оптимизация, каковы роли продуктов и их цены, треугольник клиент-конкурент-компания
Управление категориями продуктов – как правильный выбор продуктов в категории могут влиять на ценовое восприятие
Разные каналы продаж – как действовать против игроков с исключительно он-лайновым бизнесом
Дифференциация цен – как правильно дифференцировать цены в зависимости от место расположения магазина
Скидки и акции – как эффективно проводить промоушн продуктов (акции/скидки)
Прайсинг процессы и организация – как правильно внедрить процессы прайсинга в фирму и реализовать их
Время проведения: с 9-00 до 18-00.
Количество участников ограничено!
При оплате до 1 июля, стоимость 40 000 руб.
Организатор оставляет за собой право отказать в продаже билета