У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Маркетинг на основе больших данных. Big Data for Your Marketing Strategy

Маркетинг на основе больших данных. Big Data for Your Marketing Strategy: Семинар

Международная Академия Бренда Международная Академия Бренда (0.27) Рейтинг компании Москва 15 000 руб.

руб. 15,000.00

за 9 ак. часов

Даты проведения
15.04.2019 - 17.04.2019
20.04.2019 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Анонс программы
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее. Каждый бренд находится в окружении океана неструктурированных данных, и это влечет за собой ряд вопросов: как выбрать нужные данные, как структурировать, как сформировать верную стратегию использования, как оценить эффективность подхода? В рамках семинара вы научитесь отвечать на эти и другие вопросы, используя не только теоретические, но и практические кейсы российского и европейского рынков.
Описание программы
  • Модуль 1. Big Data. Для кого?
  • Модуль 2. Как сформировать дата-стратегию
  • Модуль 3. Результаты и методология измерений
  • Модуль 4. Практические кейсы использования
  • Модуль 5. DMP workshop

Чему научитесь:

  • Самостоятельно определять типы и источники данных, которые окружают ваш бренд
  • Собирать данные
  • Анализировать полученные данные и грамотно использовать инсайты
  • Выстраивать единый подход к использованию данных
  • Выбирать эффективные каналы для использования данных
  • Правильно оценивать результаты BigData-подхода
Контактная информация

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр 12, Центр ArtPlay на Яузе

Международная Академия Бренда
Ирина
irina.r@bestbrand.ru
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр 12, Центр ArtPlay на Яузе
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 14250 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 750 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Производственно-складской комплекс предприятия. Эффективная организация деятельности Очная/дневная Новосибирск 27 000 руб.

Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Менеджер по работе с маркетплейсами Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Товарный бизнес с Китаем Очная/дневная, Вечерняя Екатеринбург 12 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию