У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Native Advertising. Реклама, за которой будущее

Native Advertising. Реклама, за которой будущее: Семинар

Международная Академия Бренда Международная Академия Бренда (0.27) Рейтинг компании Москва 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
20.05.2019 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Ольга Цыганкова - Socialist Media, директор.
Анонс программы
За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут. Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает. Все это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).
Описание программы
  • Предпосылки появления нативной рекламы
  • Проблемы определения: что относить к Native Advertising
  • Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы
  • Успешные кейсы: западные и российские
  • Практическое занятие
Чему научитесь:
  • Понимать, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
  • Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от "джинсы".
  • Определять эффективность нативной рекламы.
Контактная информация

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр 12, Центр ArtPlay на Яузе

Международная Академия Бренда
Ирина
irina.r@bestbrand.ru
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр 12, Центр ArtPlay на Яузе
+7495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Производственно-складской комплекс предприятия. Эффективная организация деятельности Очная/дневная Новосибирск 27 000 руб.

Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Менеджер по работе с маркетплейсами Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Товарный бизнес с Китаем Очная/дневная, Вечерняя Екатеринбург 12 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию