У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Ольга Цыганкова - Socialist Media, директор.
Анонс программы
За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут. Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает. Все это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).
Описание программы
Предпосылки появления нативной рекламы
Проблемы определения: что относить к Native Advertising
Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы
Успешные кейсы: западные и российские
Практическое занятие
Чему научитесь:
Понимать, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от "джинсы".
Определять эффективность нативной рекламы.
Предпосылки появления нативной рекламы
Проблемы определения: что относить к Native Advertising
Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы
Успешные кейсы: западные и российские
Практическое занятие
Чему научитесь:
Понимать, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от "джинсы".