У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.06.2020 - 30.06.2020 19.10.2020 - 20.10.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сетью, администраторы магазинов.
Анонс программы
На семинаре будет рассмотрены основные бизнес-процессы магазина, вопросы ценообразования, управления ассортиментов и товарными запасами.
Описание программы
Бизнес-процессы магазина. Стандартизация бизнес-процессов в рознице
Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
Основные бизнес-процессы товародвижения: заказ товара, прием товара, внутренние перемещения, реализация, списание, инвентаризация
Внутренняя документация, регламенты
Контроль качества исполнения процессов
Зачем нужно стандартизировать бизнес-процессы?
Контроль за соблюдением бизнес-процессов
Повышение эффективности магазина через автоматизацию бизнес-процессов
Внутренние факторы эффективности розничного магазина
Стандартизация бизнес-процессов
Заказ товара
Прием и возврат товара в магазине
Оприходование товара в базу данных
Установление и изменение розничных цен
Предпродажная подготовка
Перемещение товара в торговый зал
Реализация товара
Списание ...
Подробнее о программе
Бизнес-процессы магазина. Стандартизация бизнес-процессов в рознице
Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
Основные бизнес-процессы товародвижения: заказ товара, прием товара, внутренние перемещения, реализация, списание, инвентаризация
Внутренняя документация, регламенты
Контроль качества исполнения процессов
Зачем нужно стандартизировать бизнес-процессы?
Контроль за соблюдением бизнес-процессов
Повышение эффективности магазина через автоматизацию бизнес-процессов
Внутренние факторы эффективности розничного магазина
Стандартизация бизнес-процессов
Заказ товара
Прием и возврат товара в магазине
Оприходование товара в базу данных
Установление и изменение розничных цен
Предпродажная подготовка
Перемещение товара в торговый зал
Реализация товара
Списание товара
Работа с персоналом для выполнения бизнес-процессов
Составление штатного расписания
График работы
Контроль за выполнением бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов
KPI в розничной торговле
Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI
Основные KPI в розничной торговле
Как KPI помогает увеличить продажи
Расчет основных KPI в розничной торговле
Анализ структуры чеков. Выводы и действия
Анализ посещаемости (по дням недели, по времени суток). Выводы и действия
Анализ эффективности использования торговых площадей. Методы повышения отдачи с площади. Выводы и действия
О чем говорят результаты анализа. Значения показателей - что является низким, допустимым, высоким значением (для каждого показателя).
Включение KPI в систему мотивации
Управление ассортиментом магазина
Форматы розничной торговли: примеры
Выбор политики управления ассортиментом
Анализ ассортимента по показателям:
- Анализ динамики товарооборота – по магазину, сети, по товарным категориям. Тенденция и сезонность. Выявление групп (товаров) - "магнитов" и "паразитов"
- Анализ структуры ассортимента. Структура товарооборота и значение товарных групп. Методика определения различных товарных сегментов для повышения эффективности продаж. Возможные варианты стратегий работы с выявленными сегментами товаров
Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения
Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте
Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие
Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории / подкатегории
Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам
Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам
Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий
Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу
Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
Распределение торговых площадей между товарами внутри категории
Оптимизация работы с ассортиментом. Контроль эффективности закупок