У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.06.2020 - 16.06.2020 21.09.2020 - 22.09.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора и начальники отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт–менеджеры и бренд–менеджеры.
Анонс программы
В программе: основные направления: базовые понятия и концепции; технология разработки "продуктов" - товаров и услуг; технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту; технология влияния при работе с партнерами рынка; практика применения в ритейле - Мерчандайзинг; особенности психологии восприятия информации в on-line среде; практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде; сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу.
Описание программы
Основные направления: Базовые понятия и концепции
Нейромаркетинг – основные понятия
История и направления развития
Ключевые концепции
Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда
Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов
Технология разработки "продуктов" - товаров и услуг
Методы сбора информации и клиентах
Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии
Карты цветовосприятия целевой аудитории
Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия
Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных
Построение "матрицы психологических метрик" - ключи для pr, рекламы и продаж
Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива ...
Подробнее о программе
Основные направления: Базовые понятия и концепции
Нейромаркетинг – основные понятия
История и направления развития
Ключевые концепции
Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда
Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов
Технология разработки "продуктов" - товаров и услуг
Методы сбора информации и клиентах
Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии
Карты цветовосприятия целевой аудитории
Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия
Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных
Построение "матрицы психологических метрик" - ключи для pr, рекламы и продаж
Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании
Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту
Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и "моделей ожидания"
Создание "информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию" по каналам коммуникаций
Методы построение моделей восприятия предложений компании
Переход от информационного влияния к управлению "воронкой продаж" во взаимодействии с клиентами
Технология влияния при работе с партнерами рынка
Методы сбора информации о партнёрах рынка
Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж
Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами
Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – "правила продающего офиса"
Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг
Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине
Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории
Акценты в торговом оборудовании
Акценты в "зонах распределения трафика"
Разработка бренд - стандартов
Особенности психологии восприятия информации в on-line среде
Возрастные особенности
Социальные особенности
Особенности системы коммуникаций
Разработка "информационного продукта компании" с собственной системой коммуникаций и сервисов
Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде
Приемы для формирования узнаваемого образа
Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов
Формирование моделей "стиль жизни", на основе психологии теории игр.
Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу
Виды исследований и ожидаемые результаты
Особенности и стоимость работ
Применение результатов исследований, и определение "брифа целей и задач" сотрудничества