У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.06.2012 - 29.06.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Тренинг для торговых представителей, работающих с товарами FMCG.
Преподаватель
Кира Генрих
Анонс программы
Описание программы:
Торговому представителю, работающему в сфере FMCG нет необходимости глубоко разбираться в потребностях собеседников. Ему необходимо уметь задавать вопросы для того, чтобы понять, какую именно продукцию владелец точки хотел бы получить. Перед ним также стоит задача разумного распределения времени, расстановки приоритетов.
Основная цель тренинга:
Отработать основные навыки использования эффективных технологий взаимодействия с клиентами в процессе продаж.
Описание программы
Торговому представителю, работающему в сфере FMCG нет необходимости глубоко разбираться в потребностях собеседников. Ему необходимо уметь задавать вопросы для того, чтобы понять, какую именно продукцию владелец точки хотел бы получить. Перед ним также стоит задача разумного распределения времени, расстановки приоритетов.
Основная цель тренинга:
Меньше теории, больше реальных действий, нацеленных на выработку умений, позволяющих продавцам:
•выбрать из всего арсенала предлагаемых приемов и методов те, которые действительно необходимы им в ежедневной работе;
•Научить участников ставить цели посещения клиента;
•Отработать основные приемы сбора информации о клиенте;
•Прояснить природу возражений клиентов и предоставить инструментарий эффективной работы с возражениями.
Программа тренинга: День первый
1.Планирование работы и постановка цели.
2.Структура визита к клиенту.
3.Установление контакта с клиентом.
4.Сбор ...
Подробнее о программе
Торговому представителю, работающему в сфере FMCG нет необходимости глубоко разбираться в потребностях собеседников. Ему необходимо уметь задавать вопросы для того, чтобы понять, какую именно продукцию владелец точки хотел бы получить. Перед ним также стоит задача разумного распределения времени, расстановки приоритетов.
Основная цель тренинга:
Меньше теории, больше реальных действий, нацеленных на выработку умений, позволяющих продавцам:
•выбрать из всего арсенала предлагаемых приемов и методов те, которые действительно необходимы им в ежедневной работе;
•Научить участников ставить цели посещения клиента;
•Отработать основные приемы сбора информации о клиенте;
•Прояснить природу возражений клиентов и предоставить инструментарий эффективной работы с возражениями.
Программа тренинга: День первый
1.Планирование работы и постановка цели.
2.Структура визита к клиенту.
3.Установление контакта с клиентом.
4.Сбор информации о клиенте:
– осмотр торговой точки,
– личная беседа с клиентом.
День второй
1.Презентация как продажа преимуществ и выгод
2.Составление целевой презентации.
3.Техника работы с возражениями
4.Приемы завершения сделки.
По итогам семинара выдается именной сертификат о прохождении обучения.
При участии в семинаре группы от одной организации в количестве от 12 человек – предоставляется скидка. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке. По желанию заказчика, корпоративный семинар дополняется требуемыми модулями. При проведении корпоративного семинара возможно изменение расписания на удобное для заказчика время и место проведения мероприятия.