У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.11.2011 - 28.11.2011 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Тренинг для менеджеров по продажам
Преподаватель
Людмила Самойлова
Анонс программы
Участники тренинга научатся эффективно проводить переговоры с сетевыми клиентами, а также сохранять конструктивность взаимоотношений даже в ситуации давления, агрессии и угроз со стороны закупщика.
Основой программы является уникальная возможность «приподнять занавес» и взглянуть на работу закупщиков изнутри, понять психологию и мотивацию байера. Тренинг также дает ответ на вопрос «Чему обучают закупщиков?» и учит приемам противодействия переговорным техникам, которым обучают закупщиков розничных сетей.
Тренинг дает представление о жестких тактиках ведения переговоров, которым обучают закупщиков, а также предлагает варианты нейтрализации манипулятивных воздействий, работы с агрессией, угрозами и шантажом, способы управления конфликтом.
Описание программы
Цель тренинга: усовершенствовать приемы и методы ведения переговоров по жесткому сценарию с учетом особенностей переговорных техник ведущих сетей, а также наработать конкретные варианты реагирования на жесткие тактики клиента через групповые упражнения и закрепить приобретенные навыки в ролевых играх (переговорах с сетевым клиентом).
Программа тренинга
Модуль 1. Работа структуры закупок розничных сетей. «Взгляд изнутри».
Рамки работы закупщика: рамки рынка и рамки сети; возможности и ограничения при выборе поставщика и отборе ассортимента
Критерии оценки работы байера (KPI) руководством как основа для успешной аргументации и опоры на выгоды клиента; за что хвалят и за что ругают байера?
Фотография рабочего дня закупщика. Чем занимается байер в течение своего рабочего дня?
Алгоритм принятия решений, полномочия, задачи и функции закупщика
Оценка эффективности поставщика с точки зрения сети
Что закупщики любят и чего не любят в ...
Подробнее о программе
Цель тренинга: усовершенствовать приемы и методы ведения переговоров по жесткому сценарию с учетом особенностей переговорных техник ведущих сетей, а также наработать конкретные варианты реагирования на жесткие тактики клиента через групповые упражнения и закрепить приобретенные навыки в ролевых играх (переговорах с сетевым клиентом).
Программа тренинга
Модуль 1. Работа структуры закупок розничных сетей. «Взгляд изнутри».
Рамки работы закупщика: рамки рынка и рамки сети; возможности и ограничения при выборе поставщика и отборе ассортимента
Критерии оценки работы байера (KPI) руководством как основа для успешной аргументации и опоры на выгоды клиента; за что хвалят и за что ругают байера?
Фотография рабочего дня закупщика. Чем занимается байер в течение своего рабочего дня?
Алгоритм принятия решений, полномочия, задачи и функции закупщика
Оценка эффективности поставщика с точки зрения сети
Что закупщики любят и чего не любят в поставщиках?
Инструкции по ведению переговоров для закупщиков. Чему обучают байеров в плане ведения переговоров?
Модуль 2. Стратегии переговоров
Основные стратегии переговоров с сетями, их характеристики
Возможности и опасности каждой из стратегий
Как определить текущую стратегию, выбранную байером, и что ей противопоставить ради достижения согласия?
Модуль 3. Конфликтная ситуация
Определение конфликта
Источники конфликтных ситуаций
Опасные и положительные стороны конфликтов (деструктивный и конструктивный конфликт)
Этапы развития конфликтной ситуации
Типология конфликтов и причины возникновения
Основные психологические закономерности конфликтной ситуации