руб. 6,200.00
за 16 ак. часов 2 дня
В программе: Ключевые факторы успеха продавца Портрет идеального продавца. Ожидания покупателя от продавца и магазина Рациональные и эмоциональные компоненты сервиса. Клиенториентированность продавца Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах. Установление контакта Формирование первого впечатления. Технология подхода к покупателю. Эффективные приемы вступления в контакт. Пять фраз, с которых начинается контакт. Построение "живого диалога" с покупателем. Выяснение потребностей Алгоритмы выявления потребностей клиента Основные мотивы клиентов. Что движет клиентом при совершении покупки Техники задавания правильных вопросов для выяснения потребностей клиента. Приемы активного слушания Презентация товара Опора на ключевые слова клиента. Техника «Свойство – связка – выгода» Эмоциональные точки воздействия. Техники эффективной аргументации, поворачивающей товар «нужной» стороной к клиенту. ...
В программе: Ключевые факторы успеха продавца Портрет идеального продавца. Ожидания покупателя от продавца и магазина Рациональные и эмоциональные компоненты сервиса. Клиенториентированность продавца Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах. Установление контакта Формирование первого впечатления. Технология подхода к покупателю. Эффективные приемы вступления в контакт. Пять фраз, с которых начинается контакт. Построение "живого диалога" с покупателем. Выяснение потребностей Алгоритмы выявления потребностей клиента Основные мотивы клиентов. Что движет клиентом при совершении покупки Техники задавания правильных вопросов для выяснения потребностей клиента. Приемы активного слушания Презентация товара Опора на ключевые слова клиента. Техника «Свойство – связка – выгода» Эмоциональные точки воздействия. Техники эффективной аргументации, поворачивающей товар «нужной» стороной к клиенту. Как вовлекать покупателя в образ обладания товаром. Работа с возражениями Причины возражений. Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов Методы проверки возражений на истинность (отговорка или причина) Техники работы с возражениями и сомнениями. Как отвечать на критические замечания о «недостатках» и «минусах». Как обойти «узкие» места и как реагировать на сомнения клиентов Завершение продажи. Покупательские сигналы о готовности купить. Наиболее эффективные приемы завершения продажи. 5 методов завершения продажи. Трудные клиенты. Трудные ситуации. Типичное поведение трудных клиентов. Алгоритм работы с претензиями Техники снятия напряжения в конфликтной ситуации. Жалобы и претензии клиентов: 6 шагов работы с жалобой. Техники эмоциональной саморегуляции.
Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка 38, конференц-зал, 2-й этаж, ком.208
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения