В программе семинара-тренинга:
1. Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
-
Жизненный цикл рынка и товара как основа для оптимальной структуры каналов продаж
-
Сбытовые стратегии и их применение на практике
-
Виды посредников. Формирование требований к посреднику
-
Технология разработки сбытовой сети
-
Технология разработки новых каналов продаж.
2. Совершенствование сбытовой сети
-
Правила подбора оптимальных партнеров: аудит дилеров и агентов
-
Изменение мотивации посредников
-
Правила деления рынка на территории: методика поиска новых рыночных ниш
-
Методики поиска новых клиентов
-
Скрытые возможности для увеличения результативности продаж
-
Практика и правила развития сети филиалов: большая или эффективная
-
Франчайзинг: как эффективно использовать инструмент для развития сбытовой сети.
3. Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети
-
Критерии и подходы для анализа вариантов сбытовой сети
-
Примеры анализа и выбора оптимального варианта сбытовой сети
-
Ключевые показатели эффективности сбытовой сети.
4. Практикумы
-
Примеры сбытовых стратегий, реализованных на практике
-
Разработка оптимального варианта мотивации своих посредников каждым участником
-
Многокритериальный подбор наиболее эффективного варианта сбытовой сети, исходя из заданных вводных данных.
Длительность семинара: 2 дня, с 10-00 до 17-30, с кофе-паузами.
(в стоимость входит сертификат и раздаточный материал).
Ведущий семинара:
Стерхова Светлана Александровна
Профессиональный опыт: 18 лет в различных отраслях промышленности и FMCG сектора. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний. Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, департамент маркетинга и продаж.
Преподавательская деятельность: с 2001 года Moscow Business School – тренер – консультант Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА, факультет «Инновационный менеджмент» и Институт «Маркетинга и менеджмента» МИРБИС, программа МВА, «Стратегический менеджмент» Институт повышения квалификации ИКТ, направления Маркетинг, Менеджмент.
Среди клиентов: Компания «Моторола», «Johnson & Johnson» company, Компания «ASCENT» (Швейцария), ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), «Интермедсервис», «Аэрофлот», «Вымпелком», «Ре100», АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», ОАО «ТАТлес», ОАО «Мотозавод», ОАО «Ленинградский северный завод», ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», ОАО «Норд-вест», СМ «Фарма», ОАО «Татпроф», ГК «Автодилер», и др.
Публикации: Автор более 20 публикаций в журналах "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", «Управление продажами», ИД Гребенникова, г. Москва и др. издания Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок», книги «Инструменты маркетинга инновационных продуктов» (Издательство «Дело», 2008 г.)
Авторские программы: «Организация разработки нового товара: пошаговый алгоритм», «Маркетинговые аспекты анализа инновационных», «Технология вывода и продвижения нового товара на рынок», «Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий».
«Маркетинг для немаркетологов», «Как организовать отдел маркетинга», «Внедрение маркетинга на предприятии: эффективные решения», «Эффективное использование маркетинга при продажах», «Планирование: товарная и сбытовая политики компании, программа продвижения. Практические шаги», «Оптимизация сбытовой политики», «Конкурентные преимущества и стратегический анализ: практика и методики проведения», «Аудит маркетинга и продаж: практика проведения и интерпретация результатов», «Стратегический маркетинг: внедрение на предприятии. Основные проблемы и решения» «Промышленный маркетинг», «Маркетинг для продаж», «Финансы для маркетинга».
Формат проведения семинара-тренинга:
-
Предоставление реальных инструментов из практического опыта бизнес-тренера по формированию и оптимизации сбытовой политики в различных видах бизнеса
-
Упражнения на закрепление навыков развития сбытовой сети, выполняемые каждым участником на основе специфики своей компании, ее продукта, рынка и клиента. Обсуждение и обмен опытом.