У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.11.2015 - 03.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители предприятий, руководители отделов продаж предприятий – поставщиков, менеджеры по работе с сетевыми магазинами, не имеющие достаточного опыта и результатов в работе с сетевым ритейлом.
Преподаватель
Бакалинский Игорь Александрович
Анонс программы
Тенденции современного потребительского рынка направлены на повышение объемов продаваемости товаров через розничные сети. У предприятий - производителей и поставщиков возникает необходимость поставить свои товары на полки сетевых магазинов. Проблема, с которой приходится сталкиваться при таком заходе – ограниченное количество полок в сетевых магазинах при увеличивающемся объеме предложения со стороны поставщиков. Зайти в сеть и встать на полку становится все труднее. В то же время сетевой ритейл имеет свои четкие особенности и правила, незнание которых не позволит организовать поставки в розничные сети.
Данный семинар позволяет увидеть и понять основные особенности и правила захода в сеть и работы с закупщиками, позволяющие опередить конкурентов и встать на полки сетевых магазинов. Отличие данного семинара в том, что он дает конкретные практические технологии и инструменты, без которых невозможно понять и правильно построить систему работы с сетью.
Описание программы
Программа семинара
Особенности продаж при работе с сетевым ритейлом
процесс продаж, технология организации процесса продаж в розничную сеть;
форматы и потребности розничных сетей - что, кроме цены и ассортимента, может интересовать сеть;
цели поставщика и цели розничной сети, общее и отличия, согласование целей поставщика, розничной сети и закупщика.
Технологии определения порядка работы и подготовки для захода в сеть
управление ассортиментом в сети, что нужно знать поставщику: основные принципы и правила категорийного менеджмента, ассортиментная матрица, правила формирования ассортимента по категориям в сети, требования розничных сетей к ассортименту;
методы определения видов продукции, которые «пойдут» в сети и способы работы с ними, заведение товара в категорию, ABC и XYZ анализ;
критерии оценки и выбора поставщика закупщиком, пенетрация, оборачиваемость, средний чек и ...
Подробнее о программе
Программа семинара
Особенности продаж при работе с сетевым ритейлом
процесс продаж, технология организации процесса продаж в розничную сеть;
форматы и потребности розничных сетей - что, кроме цены и ассортимента, может интересовать сеть;
цели поставщика и цели розничной сети, общее и отличия, согласование целей поставщика, розничной сети и закупщика.
Технологии определения порядка работы и подготовки для захода в сеть
управление ассортиментом в сети, что нужно знать поставщику: основные принципы и правила категорийного менеджмента, ассортиментная матрица, правила формирования ассортимента по категориям в сети, требования розничных сетей к ассортименту;
методы определения видов продукции, которые «пойдут» в сети и способы работы с ними, заведение товара в категорию, ABC и XYZ анализ;
критерии оценки и выбора поставщика закупщиком, пенетрация, оборачиваемость, средний чек и другие оценки сети и поставщика, чему должен соответствовать товар поставщика, чтобы зайти и остаться на полке;
методы анализа и оценки конкурентов, порядок оценки сети, себя и конкурентов по матрицам МакКинзи, квалиметрического и конкурентного анализа;
методы поиска и оценки информации по интересующей сети.
Технологии, правила и инструменты захода в сеть и выстраивания надежных отношений поставщика с закупщиком
модель вхождения и организации работы с сетью на основе STEP-анализа;
методы и инструменты увеличения лояльности сети, как стать для ритейла приоритетным поставщиком и получить лучшие условия;
KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика;
СТМ, ЧТМ, Private Label – как инструмент увеличения продаж в сети, плюсы и минусы поставщика;
система продвижения поставщика в сети, правила успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
правила ценообразования при работе с розничными сетями, как определить цену для сетей разного формата, типичные ошибки ценообразования;
основы построения системы логистики при работе с сетью;
приемы снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью, приемы борьбы с возвратами, штрафами.
Технология и методы проведения переговоров с закупщиком
составление коммерческого предложения, типовые ошибки при составлении коммерческого предложения;
работа с возражениями закупщика: типы наиболее часто встречающихся возражений и способы работы с ними;
тактики и приемы переговоров, как воздействовать на сеть, чтобы продать желаемый товар на желаемых условиях, приемы отстаивания цены в переговорах;
манипуляции в переговорах и методы их преодоления;
методы завершения переговоров и достижения соглашения на выгодных для поставщика условиях.