Стержнем первой части тренинга является полный менеджерский цикл – от анализа ситуации до контроля процесса и результатов. В каждом модуле участники знакомятся с инструментами из лучших мировых практик по каждому элементу цикла и отрабатывают их применение.
Программа открывается бизнес-симуляцией, в которой участники могут увидеть свои ошибки на примере игрового бизнес процесса и полученных результатов. Это позволяет участникам «попасть в реальность» и более точно сформировать в сознании свою потребность в обучении.
В первом же блоке программы сотрудники осознают, что менеджмент – это профессия, и быть прекрасным специалистом недостаточно для управления людьми, проектами и коммуникациями.
Вторая часть тренинга затрагивает особенности управления розничным магазином. Участники систематизируют свое понимание принципов работы розничного бизнеса и знакомятся с инструментами организации работы магазина по всем направлениям.
Тренинг насыщен большим количеством примеров и практическими упражнениями на основе реальной практики работы тренера в сфере сетевых розничных продаж.
Задача тренинга заключается в том, чтобы понимание, знания и умения участников в сфере управленческих навыков фиксировались на более глубоком уровне - на уровне ценностей, чувственного опыта и осознавания, что является источником прорывных результатов в деятельности.
Что развивает тренинг:
-
Умение ставить задачи, адекватные целям магазина/сети
-
Управленческую гибкость при решении стоящих задач
-
Умение эффективно работать с сопротивлением и саботажем
-
Умение профессионально давать обратную связь и поддерживать эффективную эмоциональную атмосферу в коллективе
Методы:
-
70% - практика, 20% - теория, 10% - преодоление стереотипов участников и расширение зоны возможностей
-
Программа проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера с участниками и участников друг с другом.
-
Стиль работы тренера стимулирует участников к повышению степени ответственности и инициативности.
-
Тренер заботится о результате для каждого участника.
В тренинге используются:
-
Методологические сообщения тренера и демонстрации на своем примере
-
Дискуссии и мозговые штурмы
-
Деловые игры и индивидуальные кейсы
-
Обратная связь - индивидуально и в группе
-
Тренажеры в парах и малых группах
-
Мини-опросы и презентации участников
-
Элементы рефлексии и обмена опытом
-
Вызов и поддержка со стороны тренера
Формат проведения тренинга:
2 модуля по 8 часов с перерывом в 1 неделю (или 4 модуля по 4 часа с перерывами в несколько дней)
Во время перерыва между модулями участники продолжают обучение, интегрируя полученные знания и навыки в свою практическую деятельность.
В этот период участники получают поддержку процесса обучения в виде
-
информационных материалов по теме тренинга (Edu-mail)
-
"продвигающих" вопросов по теме тренинга (SMS-support)
-
коучинговых сессий с тренером по практике использования инструментов, полученных на тренинге (Online-coaching)
Количество участников от 6 до 16 человек в одной группе
Тренинг закрывается также бизнес-симуляцией, что позволяет явно увидеть разницу в уровне развития управленческих навыков участников по сравнению с началом обучения.
Командная работа на тренинге улучшает качество взаимодействия сотрудников между собой и повышает их способность строить ответственную и проактивную команду в своем подразделении.
Дополнительно:
В программу тренинга включен структурированный отчет о степени удовлетворенности участников, сформированный на основе анонимного анкетирования по завершении обучения.
Тренинг может быть дополнен мини-ассессментом, позволяющим руководству получить структурированную обратную связь по каждому участнику.
Стоимость указана за один тренинговый день.
Компании, для которых мы работали - http://h-c-dev.ru/company
и их отзывы о нашей работе - http://h-c-dev.ru/review/video