У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.02.2012 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры по работе с сетями, начальники отделов по работе с сетями, коммерческие директора, директора по продажам, генеральные директора и владельцы
Преподаватель
Офицеров Петр
Анонс программы
Цель программы: Выработать у участников навыки ведения эффективных переговоров с менеджерами сетевой розницы.
Позволяющие отстаивать интересы компании в сделке и не идти на незапланированные и не выгодные компании уступки.
Научить проводить жесткие переговоры с использованием передовых приемов и не попадаться в ловушки закупщиков.
Только практика, только то что испытано в реальных условиях.
Ведущий: Петр Офицеров,автор книги "Поставщик:Организация эффективной работы с сетевыми магазинами"
Описание программы
Жесткие переговоры с розничными сетями.
Программа тренинга.
День I
1. Специфика работы поставщиков с розничными сетями в 2012 году.
Тенденции и изменения условий рынка.
Работа с розничными сетями в 2011-2012 году в свете закона о Торговле.
Специфика продаж товаров народного потребления в сетевые магазины.
Изменение стратегий и тактик переговоров в этот период.
2. Этапы продаж и этапы принятия решения закупщик-поставщик.
Особенности приемов продаж при переговорах с розничными сетями.
Соответствие и разность этапов принятия решения закупщиком и поставщиком.
Какие правила в переговорах с розничными сетями нужно соблюдать ради успеха.
Практические упражнения.
3. Особенности переговоров в условиях агрессивного давления.
«Синдром бандерлога» менеджера в переговорах с сетевым закупщиком и как его преодолеть.
Манипуляция, давление и другие методы "ломки", ...
Подробнее о программе
Жесткие переговоры с розничными сетями.
Программа тренинга.
День I
1. Специфика работы поставщиков с розничными сетями в 2012 году.
Тенденции и изменения условий рынка.
Работа с розничными сетями в 2011-2012 году в свете закона о Торговле.
Специфика продаж товаров народного потребления в сетевые магазины.
Изменение стратегий и тактик переговоров в этот период.
2. Этапы продаж и этапы принятия решения закупщик-поставщик.
Особенности приемов продаж при переговорах с розничными сетями.
Соответствие и разность этапов принятия решения закупщиком и поставщиком.
Какие правила в переговорах с розничными сетями нужно соблюдать ради успеха.
Практические упражнения.
3. Особенности переговоров в условиях агрессивного давления.
«Синдром бандерлога» менеджера в переговорах с сетевым закупщиком и как его преодолеть.
Манипуляция, давление и другие методы "ломки", как им противостоять.
Типичные ошибки при переговорах с сетевыми магазинами.
Специфика подготовки к переговорам с розничными сетями - Правило POST.
Законы влияния в переговорах.
4. Стратегии переговоров с ритейлом.
«Переговоры 2.0» или борьба на грани "фола".
Стратегии войны в переговорах с закупщиком.
Влияние KPI закупщика на его поведение в переговорах.
Классические стратегии переговоров.
День II
6. Тактики подавления поставщика.
Схемы построения переговоров с поставщиками.
Приемы, применяемые закупщиками в переговорах.
Принуждение поставщика играть против своих интересов через использование его ошибок и т.д.
Наиболее часто используемые тактики закупщиков и инструменты противодействия им.
Практические упражнения.
7. Приемы переговоров в работе с розничными сетями.
Приемы борьбы с возражениями по цене и другим факторам.
Правило сэндвича, правило возрастающей ценности и другие.
Реальные возражения и мифы, обман поставщика.
Манипуляции в переговорах: применение и борьба с ними.
Практические упражнения.
8. Переговоры о цене.
Особенности переговоров о цене.
Приемы закупщика при работе с ценой.
Золотая коллекция приемов поставщика в переговорах о цене.
Практические упражнения и ролевые игры.
9. После переговоров.
Переговоры никогда не заканчиваются. Анализ прошедших переговоров.
Цели и правила составления протокола переговоров.
Укрепление достигнутых договоренностей, инструменты и нюансы.
Практические упражнения.
В программе большая часть времени уделена практическим упражнениям по отработке навыков.
Решаются реальные кейсы и разбираются реальные ситуации переговоров поставщиков в крупных сетях Метро, Ашан, Магнит и другие.