У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.04.2014 - 23.04.2014 19.08.2014 - 20.08.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с розничными сетями, начальники отделов по работе с сетями, коммерческие директора, директора по продажам, генеральные директора и владельцы компаний.
Преподаватель
Рызов Игорь
Анонс программы
Участники смогут овладеть навыками ведения переговоров, которые повысят эффективность работы с менеджерами сетевой розницы. Смогут лучше понимать, что сеть хочет от Вас на самом деле и что Вы хотите от сети.
Описание программы
Программа: 1. Что пугает в работе с розничной сетью. Как сделать первый шаг, преодолеть страх.
Пугающие обстоятельства. Что пугает поставщиков в работе с сетями
Переговоры как один из этапов начала сотрудничества
Роль продавца и роль закупщика
Методы противодействия давлению со стороны закупщика
Как сделать первый шаг
С чего начать переговоры с сетью
Процесс подготовки
Постановка целей. Для чего хотим работать с сетью
Информация. Где находить, как обрабатывать, что с ней делать
Подготовка к переговорам
Упражнение: цель - научиться определять лиц, принимающих решения. Обсуждение кейса в мини-группах. Индивидуальное письменное задание: цель - понять важность информации, как ее находить. Что необходимо знать до того, как вступать в процесс переговоров.
2. Переговоры с розничными сетями. Особенности
Почему не действует классический подход к продажам при переговорах с сетями
Какой подход к ведению переговоров выбрать
Как избежать заключение невыгодного договора
Как влиять на принятие решения покупателя
Наиболее эффективные технологии, способствующие принятию решения
Постановка целей
Результаты переговоров. Как оценивать
Какие цели ставить
Как отстаивать свои интересы и достигать намеченные цели
Упражнения. Работа в мини-группах. Разбор ситуации, постановка целей, поединок (следуя намеченным целям), обратная связь, разбор ошибок
Потребности. Методики выявления потребностей
Разница между потребностями B2B и B2C
Технологии выявления явных и скрытых потребностей
Упражнение. Пошаговая технология выявления скрытых потребностей. Отработка на конкретных ситуациях
Возражения. Природа появления возражений. Истинные и ложные
Как не создавать возражения
Упражнения. Управленческие поединки (Применяя технологии, отработать навыки работы с возражениями)
Технические приемы, помогающие при переговорах
Умение слушать и слышать
Пауза, связка и реверс
Как узнать, "да" - это окончательное "да"?
Индивидуальные и групповые упражнения: цель - описать свои трудные ситуации и совместно найти решение, работа с пошаговым алгоритмом выявления потребности. Деловая игра: цель - получить алгоритм выявления потребности, научиться отличать уступки от компромисса, действовать в интересах компании. Экспресс-поединки: отработка полученных навыков, обратная связь от своих коллег и ведущего. Ситуации отыгрываются на реальных кейсах. Технология "Управленческий поединок"
3. Бюджет переговоров
Из чего складывается бюджет переговоров
Эмоции - самый "дорогой" компонент бюджета
Методы удержания эмоционального баланса
Методы противодействия жесткому давлению и манипуляции
Кому, когда и зачем направлять коммерческое предложение
Презентация
Для кого делать презентацию
Когда делать
Как делать презентацию, что бы она заинтересовала оппонента
Письменное задание
5. Как обеспечить рост продаж в сети
Проведение акций
Когда начинать акции
Кого мотивировать
Чем мотивировать
BTL - путь к росту
Методы оценки эффективности работы с сетью
6. Управленческие поединки. Написание собственных кейсов: свои сложные конфликтные ситуации. Отработка навыков по заданным кейсам, обратная связь. Задействованы все участники (в ролях участников и судей)