У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.01.2012 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители отделов продаж, менеджеры по работе с сетями, коммерческие директора, генеральные директора производственных и торговых компаний
Преподаватель
Петр Офицеров, автор книги "Поставщик: Организация эффективной работы с сетевыми магазинами"
Анонс программы
Как работать с Метро, Ашан, Х5 и другими крупными и мелкими сетями? Что делать, чтобы увеличить свою прибыль и не попасть в ситуацию убытков при работе с сетями? Как проводить переговоры с трудными закупщиками? И что даст Поставщикам новый Закон о Торговле?
На семинаре только практические технологии, проверенные на практике. Соотношение практики к теории 60% на 40.
Описание программы
II. Какие последствия для поставщика от ФЗ 381 «О торговле»
Какие инструменты для поставщика придумают розничные сети.
На что сети имеют право, и как этим правом будут пользоваться.
Как бороться с действиями сетей в рамках закона.
Какие реальные инструменты закон дает поставщику.
IV. Правовые аспекты работы с розничными сетями.
Права и возможности поставщика при подписании договора.
Согласование изменений в договоре.
Управленческий и юридический SWOT анализ договора.
Как выйти из сети с минимальными потерями.
V. Ценообразование при работе с розничными сетями.
Как с помощью цены заработать миллионы?
Правила ценообразования при работе с розничными сетями.
Как определять цену для сетей разного формата.
Обоснование и отстаивание этой цены.
Типичные ошибки ценообразования.
VI. Увеличение прибыли поставщика за 5 шагов.
5 шагов к увеличению прибыли! технология ...
Подробнее о программе
II. Какие последствия для поставщика от ФЗ 381 «О торговле»
Какие инструменты для поставщика придумают розничные сети.
На что сети имеют право, и как этим правом будут пользоваться.
Как бороться с действиями сетей в рамках закона.
Какие реальные инструменты закон дает поставщику.
IV. Правовые аспекты работы с розничными сетями.
Права и возможности поставщика при подписании договора.
Согласование изменений в договоре.
Управленческий и юридический SWOT анализ договора.
Как выйти из сети с минимальными потерями.
V. Ценообразование при работе с розничными сетями.
Как с помощью цены заработать миллионы?
Правила ценообразования при работе с розничными сетями.
Как определять цену для сетей разного формата.
Обоснование и отстаивание этой цены.
Типичные ошибки ценообразования.
VI. Увеличение прибыли поставщика за 5 шагов.
5 шагов к увеличению прибыли! технология лучших!
Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью.
Правила снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью.
Уникальные аспекты подготовки менеджеров по работе с сетями.
Методы и алгоритмы решения проблем, возникшие при ротации закупщика.
VII. РОСТ продаж в канале розничных сетей.
Управление ассортиментом и ключевые показатели эффективности.
Проведения рентабельных BTL- компаний и киллеры ассортимента.
Инструментальное увеличение продаж в розничной сети.
СТМ (частная марка) – как инструмент увеличения продаж в сети.
VIII. Пять шагов к успеху в переговорах с розничными сетями.
Стратегии и техники, используемые закупщиками при переговорах.