У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.12.2012 - 19.12.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы розничных магазинов
Преподаватель
Сафин Айнур
Анонс программы
Хорошие новости. Мы практически официально стали партнёрами «Центра развития бизнеса» Сбербанка в Казани.
В рамках этого партнёрства 19 декабря в 16:00-18:00 мы проведём бесплатный мастер-класс «Увеличение продаж в розничных магазинах».
Описание программы
Программа семинара:
1. Привлечение клиентов в розничный магазин
Целевая аудитория – что о ней нужно знать и для чего её понимать.
Правильные промо-акции
Карта торговой территории
Действительно эффективная реклама (а не деньги на ветер)
2. Повышаем конверсию в торговой точке
Что же говорить продавцам вместо «Могу я вам чем-то помочь?»
"Второе пришествие"
Наличие сильного оффера
"Крючок в спину"
3. Как повысить эффективность продавцов
Измеримые показатели.
Мотивационная доска.
Круговая порука.
Книга продаж
4. Повышаем средний чек
Upsell, cross-sell, downsell - как их правильно использовать.
Вовлечение – как способ "привязать" клиента, чтобы он не ушёл "ещё поискать по другим магазинам".
5. Монетизация базы клиентов
Закрытые распродажи
Правильные добровольные sms-рассылки как ...
Подробнее о программе
Программа семинара:
1. Привлечение клиентов в розничный магазин
Целевая аудитория – что о ней нужно знать и для чего её понимать.
Правильные промо-акции
Карта торговой территории
Действительно эффективная реклама (а не деньги на ветер)
2. Повышаем конверсию в торговой точке
Что же говорить продавцам вместо «Могу я вам чем-то помочь?»
"Второе пришествие"
Наличие сильного оффера
"Крючок в спину"
3. Как повысить эффективность продавцов
Измеримые показатели.
Мотивационная доска.
Круговая порука.
Книга продаж
4. Повышаем средний чек
Upsell, cross-sell, downsell - как их правильно использовать.
Вовлечение – как способ "привязать" клиента, чтобы он не ушёл "ещё поискать по другим магазинам".
5. Монетизация базы клиентов
Закрытые распродажи
Правильные добровольные sms-рассылки как способ сделать 30% среднего месячного оборота за 1 день.
Это далеко не всё, что мы расскажем. Фишек так много, что их долго даже перечислять. — В общем, приходите - будет интересно. Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА, т.к. мест ограниченное количество – только 25.
Для кого этот семинар
Владелец магазина или сети магазинов
Генеральный или коммерческий директор магазина
Управляющий магазином(ами)
В общем, для того, кто может принимать решения в бизнесе.
Пожалуйста, не посылайте рядовых менеджеров, маркетологов, продавцов и т.д. – это информация не их уровня.