У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.03.2013 - 06.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Целевая аудитория
собственники малого и среднего бизнеса; директора локальных розничных сетей; коммерческие директора розничных сетей; директора по развитию; директора магазинов, управляющие и администраторы; а также все те, кто планирует начать свой бизнес в сфере розничной торговли
Документ об окончании:
Государственный диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация:
Не присваивается
Язык преподавания:
Русский
Анонс программы
Результат обучения:
Участники разработают проект, способный перевести их розничный бизнес на новый уровень или создать розничный проект с нуля, и приступят к его реализации уже во время обучения.
Документ об окончании: Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с соответствующим приложением.
Описание программы
Форма обучения: очно-заочная: три 3-дневных очных модуля с опытными практиками, системные знания о бизнесе и менеджменте - в дистанционном формате.
Место обучения: очные модули в Москве, в современном кампусе бизнес-школы (1 минута от м. Семеновская), дистанционные можно пройти в любой точке мира по индивидуальному графику.
Структура программы:
Очные модули
Концепция магазина. Открытие. Риски и ошибки. 22-24 марта
Категорийный менеджмент, мерчандайзинг, активные продажи и продвижение. 7-9 июня
Личная эффективность директора. Управление людьми. 4-6 октября
Дистанционные модули:
1. Обязательные дисциплины:
Экономика для менеджеров
Маркетинг
Теория организации
Управление человеческими ресурсами
История торговли и торговых отношений
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
2. Дисциплины по выбору (слушатель выбирает 2 из них):
Операционный менеджмент
Управление ...
Подробнее о программе
Форма обучения: очно-заочная: три 3-дневных очных модуля с опытными практиками, системные знания о бизнесе и менеджменте - в дистанционном формате.
Место обучения: очные модули в Москве, в современном кампусе бизнес-школы (1 минута от м. Семеновская), дистанционные можно пройти в любой точке мира по индивидуальному графику.
Структура программы:
Очные модули
Концепция магазина. Открытие. Риски и ошибки. 22-24 марта
Категорийный менеджмент, мерчандайзинг, активные продажи и продвижение. 7-9 июня
Личная эффективность директора. Управление людьми. 4-6 октября
Дистанционные модули:
1. Обязательные дисциплины:
Экономика для менеджеров
Маркетинг
Теория организации
Управление человеческими ресурсами
История торговли и торговых отношений
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
2. Дисциплины по выбору (слушатель выбирает 2 из них):
Операционный менеджмент
Управление изменениями
Психология управления
Управление проектами
Реструктуризация бизнес-процессов
Логистика
Организационное поведение
Очная защита проекта.
В стоимость входит: обучение на очных модулях, вебинарах, комплект авторских материалов, доступ к электронной библиотеке и медиатеке. Питание во время очных модулей.
Выпускники программы владеют ключевыми для ритейла управленческими компетенциями. Умеют:
стимулировать продажи в торговой точке с помощью грамотного мерчандайзинга, оптимизировать распределение торговой площади и торгового оборудования;
применять маркетинговые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей, увеличивать выручку с квадрата торговой площади;
внедрять систему категорийного менеджмента в сети, проводить анализ ассортимента и принимать решение, о необходимости корректировок;
проводить многофакторную оценку работы с поставщиками, улучшать показатели доходности и оборота, разрабатывать собственную правильную стратегию ценообразования;
формулировать концепцию магазина, выбирать выгодное месторасположение для новых точек, прогнозировать их обороты, составлять бюджет открытия;
оценить уровень автоматизации системы закупок и сбыта в своей компании, сформулировать предложения для ТЗ IT-подразделению, внедрять систему автоматизации контроля;
повысить прибыль, эффективно управляя персоналом магазина/сети, проводить эффективный подбор новых сотрудников под определенные задачи и отслеживать "мотивационный тонус" персонала.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.