руб. 14,600.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа тренинга 1. Система продаж • Проблема «Я» - мотивационная составляющая продаж • Тест Томаса-Килмана – выбор стратегий взаимодействия с клиентом, нацеленных на ре-зультат • Система продаж и принципы её формирования • Этапы продажи – залог успеха Участники понимают необходимость применения системы продаж, и зависимость результатов работы от собственного подхода. 2. Этап «Подготовка» • Внутренний настрой: как достичь уверенности перед контактом? • Правила и порядок определения целей контакта (SMART – умная цель) • Подготовка ресурсов для достижения цели Результат: умеют определять и работать с целями на визит в ТТ, на месяц работы, с личными целями; понимают важность и значимость настроя перед визитом в ТТ. 3. Этап «Установление контакта» • «5+» способов расположить к себе собеседника • Элементы первого впечатления ...
Программа тренинга 1. Система продаж • Проблема «Я» - мотивационная составляющая продаж • Тест Томаса-Килмана – выбор стратегий взаимодействия с клиентом, нацеленных на ре-зультат • Система продаж и принципы её формирования • Этапы продажи – залог успеха Участники понимают необходимость применения системы продаж, и зависимость результатов работы от собственного подхода. 2. Этап «Подготовка» • Внутренний настрой: как достичь уверенности перед контактом? • Правила и порядок определения целей контакта (SMART – умная цель) • Подготовка ресурсов для достижения цели Результат: умеют определять и работать с целями на визит в ТТ, на месяц работы, с личными целями; понимают важность и значимость настроя перед визитом в ТТ. 3. Этап «Установление контакта» • «5+» способов расположить к себе собеседника • Элементы первого впечатления (вербальные/невербальные – средства общения) Результат: знают и обладают навыками установления контакта с персоналом ТТ. 4. Продажа через потребности: как подобрать ключ к клиенту? • Что такое потребности и мотивы клиента? • Виды вопросов и как их использовать? • Активное слушание ключ к успеху во взаимодействии с клиентом. Результат: умеют работать с различными типами вопросов и используют активное слушание, для выяс-нения истинных потребностей клиентов. 5. Этап «Предложение» • Что мы продаём? • Что такое Свойства, Преимущества, Выгоды и как их использовать? • Определение СПВ для своего товара, компании? • Как сделать Предложение, от которого не смогут отказаться? Результат: используют в Предложении все необходимые составляющие, для достижения результата. 6. Борьба– нет: Работа с возражениями… • Что такое возражения? - Основные причины возникновения возражений • Правила работы с возражениями • 5-ти шаговая модель обработки возражений Результат: знают и могут обрабатывать различные виды возражений. 7. Этап «Закрытие сделки» (сигналы к покупке, виды закрытия…) • Сигналы клиента о готовности к покупке, как не пропустить завершения? • Основные виды закрытия сделок • Как подвинуть клиента к заключению сделки? Результат: видят сигналы к покупке, могут использовать основные виды закрытия сделки. 8. Этап «Администрирование и анализ действий» • Что, как, когда и зачем необходимо администрировать? • Анализ, как способ самостоятельного развития • Как правильно и красиво завершить цикл продаж? Результат: понимают важность и необходимость данного этапа. Тренинги на 70% состоят из упражнений, игр и групповых заданий. Минимум теории, максимум практики! МАСТЕРАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ – МАСТЕРАМИ СТАНОВЯТЬСЯ... Введущий тренинга: Заварницын Алексей ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, 2014 г. – ТИЭИ, Практическая психология (магистратура), 1995 г. – ЧВТКУ, Ме-неджмент (диплом с отличием). ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: более 20-ти бизнес-тренингов и обуча-ющих программ, такие как: «Техника и искусство коучинга (Коуч ICF, Эриксоновский международный колледж)», «Тренинги по программе обучения тренеров (Корпоративный центр обучения SUN Inbev)», «Тренинг для тренеров: Искусство создания тренинга (Санкт-Петербургский институт тренинга)», «Тренинг для тренеров: Искусство проведения тренинга (Санкт-Петербургский институт тренинга)», «Эффективный менеджмент: Управление в условиях изменений (Бизнес-Мастер)», «Управленческие поединки (ТШМ)», «Жесткие переговоры (Sell-Well)». ОПЫТ РАБОТЫ: ООО «ДубльГИС» Директор филиала, ОАО «Объединенные Пивоварни Хайнекен» Региональный тренинг-менеджер; ООО «Эста» Руководитель направления по обучению персонала; ОАО «Нэфис Косметикс» Начальник регионального отдела продаж; ОАО «Нэфис Косметикс» Региональный менеджер по обучению персонала; ОАО SUN Inbev Региональный тренинг-менеджер; ОАО SUN Inbev Территориальный Менеджер по продажам; ОАО SUN Inbev Супервайзер по продажам; ОАО SUN Inbev торговый представитель:
Тула,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения