У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.01.2014 - 29.04.2013 28.01.2014 - 29.04.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Семинар предназначен для специалистов, связанных с планированием и прогнозированием спроса и поставок, специалистам по поставкам и планированию спроса (supply & demand planning), аккаунт менеджерам, менеджерам по продукту, т.е. специалистам которые участвуют в анализе, подготовке данных для прогнозирования спроса, непосредственно в прогнозировании спроса, приеме и выполнении заказов клиентов, оперативном и долгосрочном планировании спроса и поставок . При этом они могут представлять как выделенную службу планирования, так и входить в состав подразделения продаж, закупок или каких-либо других. Тренинг будет интересен также руководителям этих направлений.
Анонс программы
Тренинг позволит улучшить понимания процессов управления спросом, даст инструменты управления прогнозами, точности прогнозирования, научит оптимизировать заказы и управление клиентами в соответствии со спросом, улучшить качество планирования.
Описание программы
Программа семинара:
1.Определения и принципы планирования и прогнозирования
Цель прогнозирования
Принципы прогнозирования
Факторы влияющие на точность прогнозирования (внешние, внутренние)
Понятие спроса, виды спроса
Планирование и прогнозирование. Место прогноза в системе управления компанией.
Определение горизонта прогноза и плана. Формирования регламента планирования.
Правила учета прогнозов при планировании производства, снабжения.
Управление изменениями планов продаж (прогнозов) в зависимости от последствий изменений.
Планирование (прогнозирование) снизу-вверх и сверху-вниз. Аналитические разрезы при планировании/прогнозировании.
2. Методы формирования прогнозов
Определение уровня прогнозирования (продуктовые линии, конечные продукты) в зависимости от ...
Подробнее о программе
Программа семинара:
1.Определения и принципы планирования и прогнозирования
Цель прогнозирования
Принципы прогнозирования
Факторы влияющие на точность прогнозирования (внешние, внутренние)
Понятие спроса, виды спроса
Планирование и прогнозирование. Место прогноза в системе управления компанией.
Определение горизонта прогноза и плана. Формирования регламента планирования.
Правила учета прогнозов при планировании производства, снабжения.
Управление изменениями планов продаж (прогнозов) в зависимости от последствий изменений.
Планирование (прогнозирование) снизу-вверх и сверху-вниз. Аналитические разрезы при планировании/прогнозировании.
2. Методы формирования прогнозов
Определение уровня прогнозирования (продуктовые линии, конечные продукты) в зависимости от производственной стратегии компании и типа производства
Источники прогноза (экспертные оценки, промо, изменение цен, рыночная ситуация, история)
Подготовка исторических данных.
Построение статистического прогноза (методы и условия их применения, нестандартные ситуации неравномерного спроса)
Объединение статистического прогноза и экспертных оценок
Учет в прогнозе позиций, снятых с производства, вводимых в ассортимент
3. Оценка и корректировка прогноза
Ошибка прогноза (MAPE (за месяц, 1 месяц назад, 2-3 месяца назад)