У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.02.2015 - 27.02.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Аналитики; специалисты по прогнозированию.
Преподаватель
Егоров Артем
Анонс программы
После окончания обучения с помощью Excel Вы сможете: Анализировать влияние out-of-stock на фактические продажи; Рассчитывать возможные, допустимые и критичные отклонения план-факт; Выяснять природу отклонений план-факт; Проверять предположения и гипотезы о причинах невыполнения плана; Находить истинные причины колебаний продаж; Проводить сравнительный анализ работы филиалов и менеджеров; Разрабатывать рекомендации по улучшению работы в следующем периоде.
Описание программы
День 1. Анализ отклонений план-факт. Разработка правил реагирования
Классификатор типовых ошибок при анализе продаж
В каких случаях проводить анализ продаж не целесообразно
Подготовка исходных данных для анализа продаж в Excel
Анализ влияния дефицита (out-of-stock) на продажи:
Расчет уменьшения продаж в момент out-of-stock
Расчет уменьшения продаж в период после завершения out-of-stock
Понятие риска невыполнения плана продаж
Методика расчета риска невыполнения плана продаж по конкретному SKU, менеджеру, филиалу и т.п.
Три типа плана продаж. Влияние типа плана на способ анализа продаж.
план – минимальный уровень продаж
план – желаемый уровень продаж
план – прогнозируемый уровень продаж
Как оценить, велико ли отклонение план-факт?
Определение критического уровня отклонений план-факт:
расчет критического уровня отклонений ...
Подробнее о программе
День 1. Анализ отклонений план-факт. Разработка правил реагирования
Классификатор типовых ошибок при анализе продаж
В каких случаях проводить анализ продаж не целесообразно
Подготовка исходных данных для анализа продаж в Excel
Анализ влияния дефицита (out-of-stock) на продажи:
Расчет уменьшения продаж в момент out-of-stock
Расчет уменьшения продаж в период после завершения out-of-stock
Понятие риска невыполнения плана продаж
Методика расчета риска невыполнения плана продаж по конкретному SKU, менеджеру, филиалу и т.п.
Три типа плана продаж. Влияние типа плана на способ анализа продаж.
план – минимальный уровень продаж
план – желаемый уровень продаж
план – прогнозируемый уровень продаж
Как оценить, велико ли отклонение план-факт?
Определение критического уровня отклонений план-факт:
расчет критического уровня отклонений план-факт. Использование метода Шухарта
визуализация анализа с помощью контрольных карт (I-chart)
другие способы определения критических уровней отклонений
Правила поиска объектов (SKU, менеджеров, филиалов, товарных групп) для более глубокого анализа
Кейсы:
Пример в Excel. Анализируем отклонения план-факт по группе SKU и по нескольким филиалам. Учимся рассчитывать риски.
Пример в Excel. Анализируем влияние out-stock на динамику продаж. Рассматриваем два случая с пост-эффектом и без пост-эффекта.
Пример в Excel. Для конкретной базы продаж проводим анализ и выявляем SKU, по которым имеются критичные расхождения план факт.
Пример в Excel. Для крупной филиальной сети строим контрольную карту Шухарта и выявляем филиалы, требующие более глубокого анализа продаж.
День 2. Анализ причин невыполнения/перевыполнения плана
Графические инструменты анализа причин отклонений план-факт:
стратифицированный boxplot
стратифицированный pie chart
scatter plot
Логические методы выявления причин отклонений:
разработка классификатора потенциальных причин (диаграмма Исикавы)
проверка истинности причин
проверка достаточности причин
Расчетные методы анализа причин отклонений план факт:
критерий Манна-Уитни
критерий Хи-квадрат
Кейсы:
Пример в Excel. На примере с помощью графических методов учимся проверять влияние различных факторов (квалификация персонала, уровень активности конкурентов, укомплектованность персоналом и т.п.) на выполнение плана по продажам.
Пример. Учимся на уровне логики проверять свои предположения относительно причин отклонений план-факт. Совместно разрабатываем классификатор потенциальных причин расхождений план-факт.
Пример в Excel. С помощью критериев Манна-Уитни и Хи-квадрат анализируем влияние различных факторов на работу менеджеров по продажам.
Обсуждаем практические ситуации и особенности анализа продаж слушателей курса.
После окончания обучения с помощью Excel Вы сможете:
Анализировать влияние out-of-stock на фактические продажи
Рассчитывать возможные, допустимые и критичные отклонения план-факт
Выяснять природу отклонений план-факт
Проверять предположения и гипотезы о причинах невыполнения плана
Находить истинные причины колебаний продаж
Проводить сравнительный анализ работы филиалов и менеджеров
Разрабатывать рекомендации по улучшению работы в следующем периоде
После обучения Вы получите:
Набор бесплатных надстроек и шаблонов Excel, необходимых для прогнозирования продаж
Пошаговые инструкции по каждому методу
Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку
Есть акция! Скидки: 5% для физических лиц, 10% для юридических лиц при участии от одной компании более 1-ого человека, а также если сотрудники данной компании уже проходили обучение.