У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.10.2014 - 14.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители среднего и высшего звена, менеджеры проектов, собственники бизнеса.
Преподаватель
Петухова Наталья Евгеньевна
Анонс программы
Изучите на курсе лучшие практики внедрения интерактивных технологий в рознице: электронные витрины, интерактивные каталоги, сенсорные терминалы. На примере крупнейших сетей, небольших ритейлеров и собственных ритейл-проектов компаний-производителей. От специалиста с опытом внедрения более 10 подобных проектов за последние 5 лет.
А на практических занятиях проанализируйте сильные и слабые стороны Вашей структуры сбыта и разработайте дальнейшие шаги для достижения эффекта синергии розничного канала и интернет-торговли.
Описание программы
1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?
Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет-магазина.
Используемые модели построения системы интернет-продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе»? Оптимальные организационные и бизнес-структуры.
Практическая работа:
Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет-торговли;
Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения.
Бизнес-кейс: построение синергии каналов продаж в «Связном».
2. Кто наши покупатели и какие они?
Классификация и сегментация покупателей.
Розничная аудитория и интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие ...
Подробнее о программе
1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?
Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет-магазина.
Используемые модели построения системы интернет-продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе»? Оптимальные организационные и бизнес-структуры.
Практическая работа:
Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет-торговли;
Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения.
Бизнес-кейс: построение синергии каналов продаж в «Связном».
2. Кто наши покупатели и какие они?
Классификация и сегментация покупателей.
Розничная аудитория и интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие информации.
Кто наши покупатели? Способы расширения аудитории и «удержания» за счет интернета.
Как использовать преимущества интернет-магазина в розничной продаже.
Практическая работа:
Анализ целевой аудитории, выявление различий между розничной аудиторией и интернет-аудиторией Вашего предприятия.
Бизнес-кейс: изучение поведения покупателей при использовании интерактивных терминалов «Связной», «Белый Ветер», «ИОН».
3. Интерфейсное проектирование интерактивных технологий, анализ юзабилити на примере Интернет-торговли
Принципы комфортного использования интернет-магазина.
Ставим цели интернет-ресурса.
Информационное наполнение и навигация.
Информационный сайт VS Интернет-магазин. Надо ли совмещать эти функции и когда это уместно?
Оформление заказа. Как избежать ухода клиента из интернет-магазина в момент оформления покупки?
Корзина покупок.
Не отвлекайте клиента от покупки! Как заставить покупателя концентрироваться на покупке?
Акции, скидки, бонусы. Каким образом размещать эту информацию?
Практическая работа:
Юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, выявляем сильные и слабые стороны.
Бизнес-кейс: интернет-магазин «Связной» - история успеха.
4. Анализ коммерческого эффекта внедрения интерактивных технологий
Структура бюджета: доходные и расходные статьи.
Сокращаем затраты за счет синергии розницы и Интернета, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов.
Основные показатели эффективности интернет-магазина и традиционной розницы.
Повышение эффективности продаж за счет правильной работы с интернет-пространством.
Построение системы сбыта.
Взаимосвязь розничной торговли и интернет-торговли.
Продажа товара «под заказ» и использование интернет-магазина в розничной точке.
Способы организации торговли «под заказ».
Автоматизированная воронка вопросов.
Способы организации торговли дополнительным ассортиментом с чужих складов или централизованного склада.
Поиск новых точек роста единой структуры продаж «Розница — Интернет-магазин».
Рост покупательской корзины. Как его обеспечить?
Как автоматизировать кросс-сейл, как формировать пакетированные продажи.
Автоматизация кросс-продаж, методы и подходы.
Рост оборота за счет торговли дополнительным ассортиментом.
Проведение исследования перед вводом дополнительного ассортимента.
Практическая работа:
Моделируем возможные варианты синергии каналов продаж и возможные коммерческие показатели.
Бизнес-кейс: эффективность торговли через электронные витрины на примере крупных розничных сетей «ИОН», «Связной», «Белый Ветер».
5. Электронная витрина с использованием планшетного компьютера и сенсорного терминала и способы ее организации
Внешняя электронная витрина: варианты оборудования.
Внутренняя электронная витрина на плазменной панели. Как избежать восприятия ее как рекламного носителя?
Торговый терминал.
POS-материалы. Как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли?
6. Мотивационные схемы для сотрудников
Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.
Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.
Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.
Бизнес-кейс: варианты мотивационных схем на примере крупных розничных сетей.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.