руб. 0.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?
Практическая работа: Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет-торговли; Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения. Бизнес-кейс: построение синергии каналов продаж в «Связном».
2. Кто наши покупатели и какие они?
Практическая работа: Анализ целевой аудитории, выявление различий между розничной аудиторией и интернет-аудиторией Вашего предприятия. Бизнес-кейс: изучение поведения покупателей при использовании интерактивных терминалов «Связной», «Белый Ветер», «ИОН».
3. Интерфейсное проектирование интерактивных технологий, анализ юзабилити на примере Интернет-торговли
Практическая работа: Юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, выявляем сильные и слабые стороны. Бизнес-кейс: интернет-магазин «Связной» - история успеха.
4. Анализ коммерческого эффекта внедрения интерактивных технологий
Практическая работа: Моделируем возможные варианты синергии каналов продаж и возможные коммерческие показатели. Бизнес-кейс: эффективность торговли через электронные витрины на примере крупных розничных сетей «ИОН», «Связной», «Белый Ветер».
5. Электронная витрина с использованием планшетного компьютера и сенсорного терминала и способы ее организации
6. Мотивационные схемы для сотрудников
Москва, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения