ВНИМАНИЮ - руководителей ГИПЕР-, МЕГА-, МИНИ-, СУПЕРМАРКЕТОВ, ДИСКАУНТЕРОВ, CASH&CARRY, ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, УНИВЕРМАГОВ, ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ, а также представителей частного бизнеса.
Приглашаем Вас принять участие в специализированной Международной конференции:
РАЗВИТИЕ СУПЕРМАРКЕТОВ, ГИПЕРМАРКЕТОВ И ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В ПОЛЬШЕ, ПОЛИТИКА ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОСТАВЩИКАМ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.
УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ. БЮДЖЕТ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА. ПОЛИТИКА ПО ОТНОШЕНИЮ К АРЕНДАТОРАМ.
г. Краков - г. Катовице (Польша)
Программа включает:
a) ТЕОРИЮ: (семинары: «Развитие супермаркетов, гипермаркетов и торговых центров в Польше, политика торговой сети по отношению к поставщикам, программы лояльности. Маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов в Польше», «Управление торговыми центрами. Бюджет торгового центра. Политика по отношению к арендаторам», предусмотрены дополнительные выступления в торговый центрах.)
b) ПРАКТИКУ: Посещение более 10 разноформатных торговых сетей под руководством бизнес-консультанта.
c) КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ.
Цель конференции: дать участникам четкое представление о передовых торговых технологиях успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед. Благодаря организованным конференциям повышение квалификации прошли более 450 руководителей и собственников торговый предприятий из Украины, России, Белоруссии и Польши.
Бизнес-консультанты:
Пан Павел Целинский – бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам Компании "ABE Animacja Biznes Edukacja" (Польша). Более 10 лет занимается построением торговых сетей в Польше и Франции. Открытие в 1997 году гипермаркета «Geant» в Кракове, в 1998 году гипермаркет «Carrefour». Разрабатывал проекты для обучения руководящих кадров, поставками товаров от производителей, финансовый контроль, работа касс. В 2000 году работа на должности директора супермаркета «Champion». Работа в сетях E.Leclerc, Carrefour. Прошел обучение в Центре руководящих кадров Группы супермаркетов CARREFOUR Руководитель проектов по открытию и развитию торговых сетей CARREFOUR, Champion, E.Leclerc, Ceant и др. Автор проектов для известных торговых компаний – Procter&Gamble, Polsmak, Henkel Polska.
С 2004 года занимается обучением и разработкой проектов на Украине (знания специфики торговли на украинском рынке).
Пани Рената Кудла - бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам торговых центров, бутиковых зон. В данный момент работает в представительстве американской компании IBM Business Consulting. Более 13 лет работы в торговле по вопросам маркетинга и финансов. Работала в Intercars International France, Artefact Polska, гипермаркет «Carrefour», Centrum Handlowego Krokus w Krakowie.
Пан Яцек Осман - бизнес-консультант по вопросам договорной (контрактной) системы в Польше и Центральной Европы Компании "Windykator Osman, Holwek i wspólnicy" Sp. z o.o.
Дополнительные доклады-презентации с управляющим составом в Торговых Центрах (Торговый Центр "SILESIA CITY CENTER", Торговый Центр "Bonarka City Center", Торговый Центр "GALERIA KAZIMIERZ").
______________________________________________________________________________________
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
1-Й День:
• Семинар – «Развитие супермаркетов, гипермаркетов и торговых центров в Польше, политика торговой сети по отношению к поставщикам, программы лояльности. Маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов в Польше» - докладчик Павел Целинский.
• «Внешняя и внутренняя система охраны в торговых центрах и гипермаркетах» - Начальник охраны Торгового Центра "PLATAN" (гипермаркет Real).
• «Особенности договорной (контрактной) системы в Польше и Центральной Европе. Способы решения по возврату задолженностей» - докладчик Яцек Осман.
2-Й День:
• Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий) в г. Краков:
- типовой дискаунтер Biedronka - максимум успеха на маленькой торговой площади 150-200 м2 при минимальном товарном ассортименте; более 1500 дискаунтеров в Польше.
- немецкий дискаунтер LIDL - признан лучшей сетью в Польше в 2010 году.
- супермаркет ELEA - сеть супермаркетов группы Auchan. Супермаркеты данной сети предлагают в среднем 10000 продуктов на площади около 1000м2. – магазин самообслуживания как элемент небольшого торгового центра II генерации
- немецкий cупермаркет Kaufland (122 супермаркета в Польше, площадью от 2500 до 12000 м2).
- торговый Центр KROKUS (ошибки в проектировании). Продуктовый гипермаркет Real, бывший GEANT.
- торговый Центр M1 (продуктовый гипермаркет Real, строительный гипермаркет Praktiker, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt). Принадлежит Metro Group.
- торговый Центр Bonarka City Center. Самый современный Торговый Центр в Польше. Центр расположен на территории 19 гектаров земли. Площадь эксплуатации составляет 91 тыс.кв.метров, а общая площадь составляет 234 тыс.кв.метров (270 магазинов, главными из которых: Auchan, Leroy Merlin, Mega Avans, Cinema City, Electro World и тд.). Более 30 кафе и ресторанов. 3200 бесплатных паркинговых мест.
- гипермаркет Auchan - самый посещаемый поляками гипермаркет. Успех в активности, энергии товарного ассортимента. «Товар падает с полок на голову». Новый формат торговли в мире.
- торговый Центр CZYZYNY (гипермаркет Carrefour и строительный гипермаркет LEROY MERLIN)
3-Й День:
• Шведский гигант IKEA - мебельные технологии: полная дезориентация покупателя и погружение его в решения интерьеров квартиры на 24000м2
• Выезд на Слензк (г. Катовице). Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий):
- Торговый Центр SILESIA CITY CENTER. Торговый центр новой генерации (самый большой в Южной Польше торгово-развлекательный центр, современный проект и архитектура, соединяющие современное решение со старыми строениями, многофункциональный центр). Главным плюсом Silesia City Center является разнообразие торговых предложений.
В Silesia City Center есть около 250 бутиковых магазинов, а также гипермаркеты TESCO, Saturn EMPiK.
Комплекс, спроектированный венгерской корпорацией TriGranit, объявлен победителем конкурса на присуждение престижной премии World Leadership Awards 2007. Эти премии присуждаются муниципальным образованиям и инвесторам за проекты и разработки в различных областях. Предусмотрен дополнительный семинар с управляющим составом торгового центра.
- Гипермаркет TESCO – один из трех крупнейших международных розничных операторов (более 3260 магазинов в 13 странах мира). Сумма инвестиций только в Польше составила более 3 миллиардов долларов. Гипермаркеты, площадью от 3000 кв.м. до 12 000 квадратных метров, предлагают, в зависимости от размера 20-50 тысяч наименований продукции.
4-Й День:
• Семинар – «Управление торговыми центрами. Политика по отношению к арендаторам» - докладчик Рената Кудла.
Экскурсия «Старый город Краков – бывшая столица Польши, резиденция польских королей».
- Торговый Центр GALERIA KAZIMIERZ (обширная бутиковая зона). Предусмотрена дополнительная лекция с работниками центра.
- ALMA деликатесный супермаркет для «привередливых» поляков. На сегодняшний день в Польше функционирует 28 супермаркетов. Сегмент товара класса люкс
Для участников из России и стран СНГ стоимость участия составляет:
700,00 долларов США – за одного участника при самостоятельном переезде в Краков, самостоятельном проживании и питании.
1000,00 долларов США – за одного участника (самостоятельный перелёт в Краков) транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одноместных номерах, информационно-консультационное обслуживание на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес-консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции. )
Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно.
Возможна оплата наличными.
Вниманию заинтересованных программой конференции!!! Рассмотрим предложения по тематической части семинара и предварительным вопросам к докладчикам.
Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.