У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.04.2015 - 27.04.2015 14.05.2015 - 15.05.2015 18.06.2015 - 19.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Тренинг подойдет для всех, кому приходится вести переговоры с сетевой розницей: коммерческие директора, руководители подразделений, менеджеры по продажам, закупкам и по работе с сетевыми клиентами.
Анонс программы
Основные задачи тренинга: систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт и знания по работе с VIP-персонами (под ними понимаются торговые сети), технологии продаж (семь этапов), с акцентом на особенности сложных продаж; развить коммуникативные способности специалистов по продажам; развить навыки переговоров, в том числе жёстких переговоров, умения применять манипулятивные технологии и отвечать на них, работы с возражениями, требованиями, умения анализировать хода продаж и пользоваться результатами анализа; сформировать чёткое понимание значимости клиента для компании, себя, а так же ценность себя, компании с умением доносить её до клиента; предоставить широкий набор эффективных технологий и приёмов продаж и сформировать умение им пользоваться, оценивая ситуацию и выбирая нужное именно в ней; "зарядить" на активную и продуктивную работу с клиентами.
Описание программы
Типы продавцов в зависимости от профессионализма.
Лестница целей и задач переговоров с торговыми сетями.
"Творческая" спонтанность или "жёсткое" планирование переговоров — что лучше? Стратегии сложных, долгих продаж.
Анализ условий, позиций, интересов сторон, рынка, поиск преимуществ.
Выгоды сторон, точки для соприкосновения.
Стратегии продаж.
Конкурентные преимущества.
Аргументы и контраргументы.
Позитивное мышление и личностное поведение.
Этапы продаж
Работа с возражениями, требованиями, претензиями:
Жёсткие и манипулятивные переговоры, работа с "нервными", "амбициозными", "статусными" и другими клиентами, навыки противодействия манипуляциям, техники манипуляций.
Завершение сделки. Благодарность за сделку и её виды.
...
Подробнее о программе
Типы продавцов в зависимости от профессионализма.
Лестница целей и задач переговоров с торговыми сетями.
"Творческая" спонтанность или "жёсткое" планирование переговоров — что лучше? Стратегии сложных, долгих продаж.
Анализ условий, позиций, интересов сторон, рынка, поиск преимуществ.
Выгоды сторон, точки для соприкосновения.
Стратегии продаж.
Конкурентные преимущества.
Аргументы и контраргументы.
Позитивное мышление и личностное поведение.
Этапы продаж
Работа с возражениями, требованиями, претензиями:
Жёсткие и манипулятивные переговоры, работа с "нервными", "амбициозными", "статусными" и другими клиентами, навыки противодействия манипуляциям, техники манипуляций.
Завершение сделки. Благодарность за сделку и её виды.
Анализ личных продаж.
В курсе сделан упор на отработку практических ситуаций.
По результатам прохождения курса выдается Сертификат.