руб. 990.00
за 2 ак. часа
О чем пойдет речь?
Чему вы научитесь?
ПРОГРАММА
Часть 1: Права потребителей. Обязанности продавца Какие есть права у потребителей. Обязанности продавца в информировании клиентов.
Часть 2: Возврат качественного товара Основания возврата товара. Порядок документального оформления. Спорные ситуации и кейсы.
Часть 3: Возврат некачественного товара Что обязан сделать продавец в информировании покупателя. Порядок возврата товара ненадлежащего качества и виды ответственности за нарушение прав потребителей.
Часть ...
Часть 4: Потребительский экстремизм и способы борьбы с ним. Иски потребителя Что такое потребительский экстремизм. Какие есть способы борьбы с ними. Примеры исков и стратегии противодейтвия.
Часть 5: Chargeback: действия продавца Понятие чарджбек. Процедура возвратного платежа. Причины инициации чарджбека.
Часть 6: Q&A Вопросы и ответы
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения