Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО"Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО" в Издательство "Эксмо"
25-26 апреля 2012 года состоится впервые в Санкт-Петербурге конференция «Категорийный ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 году
Спикер: Валерий Домашенко Практический опыт продаж через интернет и о том, на чем ...

Статьи

81% ритейлеров интересуют маленькие города81% ритейлеров интересуют маленькие города
К такому выводу пришли специалисты Colliers International  в результате исследования ...

Новости

"Ветры перемен" в сфере ритейла"Ветры перемен" в сфере ритейла
Какие "ветры перемен" веют в сфере ритейла? Что ждет крупные сетевые магазины и их ...

 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля

FMCG и ритейл, электронная торговля: курсы, семинары, тренинги

FMCG и ритейл, электронная торговля: программы обучения и повышения квалификации
Прошедшие (41)   

По видам обучения:  Семинар   Повышение квалификации   Мастер-класс   Курсы   Тренинг   Презентация   Развитие практических навыков   Программа обучения   День открытых дверей 
По формам обучения:  Вечерняя  Очно-заочная 
20.11.2023
Менеджер маркетплейсов в Алгоритм-С
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 40 000 руб.
На курсе вы получите теоретические и практические навыки работы на площадках Wildberries и OZON. На основе этих двух площадок у вас не будет сложностей разобраться в других маркетплейсах.
01.04.2019
Traffic Quality & Brand Safety EduMoney в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
1500 EM (30%)
Оценивая эффективность рекламных кампаний многие уже привыкли смотреть на CTR, охват и пост-клик, но по-прежнему упускают из вида, что креатив при этом мог находиться вне зоны видимости, показан ботам или с помощью мошеннических методов открутки.
23.03.2019
Контекстная реклама. Стратегия и оценка эффективности в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Этот семинар поможет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
25.03.2019
SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Семинар представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: поисковом маркетинге. Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный семинар знакомит с принципами работы поисковых систем, методами анализа и оптимизации сайтов. Из данного семинара вы узнаете, что из себя представляет современное SEO, и почему этот инструмент так
13.04.2019
CPA Marketing. Цена за привлеченного клиента в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брендов, которые продаются оффлайн? Основные каналы, методы продвижения, а также метрики, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построение СРА воронки. Как awareness влияет на показатели performance?
03.04.2019
Введение в Digital CRM в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Семинар поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – будут найдены ответ на вопрос, почему бизнесу нужен digital CRM?
06.04.2019
Performance Marketing. Кросс-канальное моделирование. Конверсионные пути в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Данный семинар открывает для студентов Digital Branding весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.
23.03.2019
Digital Analytics for brands. Диджитал аналитика для брендов в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Web-аналитика - важнейшая область при работе с брендом в Digital. Без знания и понимания инструментов web-аналитики невозможно корректно интерпретировать результаты своей работы и делать правильные выводы.
04.03.2019
Digital Video Основы планирования. Измерения. Кейсы в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Экспресс-погружение в видео рекламу от типов форматов до её планирования и создания креативов.
20.05.2019
Native Advertising. Реклама, за которой будущее в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут. Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает. Все это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям
08.04.2019
Эффективный programmatic. Программатик закупки. RTB Механики в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
На семинаре вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее. Семинар дает полноценные знания для запуска programmatic-кампании, ее настройки и корректировки в процессе размещения. Также вы научитесь анализировать результаты, чтобы каждый последующий флайт
20.04.2019
Маркетинг на основе больших данных. Big Data for Your Marketing Strategy в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 000 руб.
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее. Каждый бренд находится в окружении океана неструктурированных данных, и это влечет за собой ряд вопросов: как выбрать нужные данные, как структурировать, как сформировать верную стратегию использования, как оценить эффективность подхода? В рамках семинара вы научитесь отвечать на
25.02.2019
Mobile Marketing. Маркетинг в мобильных устройствах в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Число пользователей мобильного интернета в России составляет уже 70 млн человек (=население Канады х2). 20 миллионов из них используют для связи с сетью только мобильные устройства (=населению Чехии). Смартфон - самая часто используемая и важная вещь в жизни человека. В России 25% онлайн-покупок совершается с помощью мобильных устройств. Мобильная аудитория продолжит динамично расти, а работать с
03.04.2019
Введение в CRM и digital CRM в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Семинар поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – будут найдены ответ на вопрос, почему бизнесу нужен digital CRM?
16.02.2019
Децентрализованные диджитал системы в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Cамый актуальный подход к диджитал стратегиям с точки зрения трендов и инструментов.
25.08.2018
Электронные деньги и платежные технологии в бизнесе в Высшая школа финансовых технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 800 руб.
​​​​​Краткосрочная профильная программа повышения квалификации "Электронные деньги и платежные технологии" направлена на повышение компетенций в области создания и функционирования электронных денег и платежных технологий, их использования в развитии бизнеса.
17.09.2018
Поведенческие финансы и инновационный маркетинг в Высшая школа финансовых технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 800 руб.
​​Краткосрочная профильная программа повышения квалификации "Поведенческие финансы и инновационный маркетинг в финансовых технологиях" направлена на повышение компетенций по вопросам теории и практики поведенческих финансов и маркетинговой деятельности в различных сферах бизнеса.
10.09.2018
Искусственный интеллект, большие данные и машинное обучение в Высшая школа финансовых технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 800 руб.
​​Краткосрочная профильная программа повышения квалификации "Искусственный интеллект, большие данные и машинное обучение" направлена на повышение компетенций в области теории и практики создания и функционирования искусственного интеллекта, больших данных и машинного обучения.
10.09.2018
Управление продажами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения в Высшая школа финансовых технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 32 000 руб.
Практическая краткосрочная программа повышения квалификации "Управление продажами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения" направлена на развитие компетенций в области теории и практики создания систем машинного обучения для использования в компаниях различных направлений бизнеса: розничной торговли товарами и услугами, в том числе e-commerce,  финансовых компаниях,  стартапах и
10.09.2018
Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг) в Высшая школа финансовых технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 32 000 руб.
​​​​​Практическая краткосрочная программа повышения квалификации "Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)" направлена на расширение и закрепление знаний и профессиональных навыков в области ​​​цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта​.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket