C открытой датой
|
Демонстрация товара для розничных продавцов
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Короткий курс содержит уникальную интерактивную презентацию, которая позволит вам быстро понять и освоить важные для продавца навыки.
|
|
|
C открытой датой
|
Этапы продаж: как вести себя со сложным клиентом
в
Zillion
|
Pоссия
|
250 руб.
|
Существует немало техник продаж в торговых залах. Многие предпочитают работать по скриптам, даже не задумываясь об индивидуальных особенностях клиентов. Подсчитайте, сколько продаж не состоялось толко потому, что продавец не смог найти правильный подход или убедить нерешительного клиента? В этом квесте вам предстоит работать с разными типами клиентов, что научит вас успешно завершать продажи даже
|
|
|
C открытой датой
|
Товарные рекомендации для eCommerce
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход - Артем Казаков, RetailRocket. Урок посвящен товарным рекомендациям для eCommerce.
|
|
|
C открытой датой
|
Ведение бизнеса на Amazon
в
YouUp
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем не видеокурс "Ведение бизнеса на Amazon".
|
|
|
C открытой датой
|
Успешный трейдер
в
Академия трейдинга FxPro
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В рамках вебинара вы получите базовое образование трейдера, узнаете то, что вы НЕ найдете в интернете: авторский подход с системной проработкой информации, полноценное знакомство с торговыми платформами и азами трейдинга, а также лайфхаки, которые нарабатывались в течение многих лет торговых практик.
|
|
|
C открытой датой
|
Как повысить B2B продажи на 20%
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на кус по маркетинговой стратегии на увеличение и повышение продаж. Вы получите серию уроков, состоящих из практических приемов, стратегий и алгоритмов, которые помогут вам увеличить продажи.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B2B, B2C, HoReCa, VIP
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
40 000 руб.
|
На курсе вы можете научиться: успешно продавать телефону, online, личной встрече. Обойти ошибки и получить максимум! Свободно выходить на ключевых людей. Находить подход к VIP-клиентам. Спокойно работать с возражениями. Увеличить поток online-продаж. Повысить личную эффективность.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис лояльных клиентов
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win. LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
|
|
|
C открытой датой
|
Удвоение конверсии в интернет-магазине без дополнительных затрат
в
Бизнес Путь
|
Pоссия
|
500 руб.
|
Большинство интернет-магазинов теряют 98% посетителей своего сайта. Пользователи уходят так и не став вашими клиентами. Что мешает посетителю совершить покупку?
|
|
|
C открытой датой
|
Умный старт: интернет-магазин для новичков
в
Библиотека видеокурсов
|
Pоссия
|
3 000 руб. 1500 EM (50%)
|
Обучающий видеокурс предназначен для тех, кто решился открыть свой бизнес на бескрайних просторах Интернета, но не знает, с чего начать. На помощь придет онлайн-курс, который поможет справится с такими важными задачами, как выбор наиболее подходящей ниши в данном бизнесе, закупать товар у китайских «коллег», создать и раскрутить собственный магазин в Сети, а также наладить работу не только своего
|
|
|
C открытой датой
|
Покупательское поведение
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-магазин: правовое взаимодействие с потребителем
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Успешный интернет-магазин получает больше заказов, но и пропорционально – больше возвратов и претензий. Реагировать на обоснованные жалобы, возвращать деньги за бракованный или ошибочно скомплектованный товар – обязанность продавца. Но приходится принимать обратно и качественные товары, когда по закону потребитель имеет на это право.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как за 14 дней построить систему интернет-продаж, приносящую от 5 заказов в день
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вам нужно быстро получить поток заказов, но вы не знаете, как это сделать? Для того чтобы увеличить продажи с сайта, не обязательно годами вкладываться в дорогое поисковое продвижение, несколько месяцев разрабатывать многостраничный сайт и покупать рекламу в медиа. С помощью посадочных страниц и контекстной рекламы сегодня за минимальное время можно значительно увеличить поток клиентов и получить
|
|
|
C открытой датой
|
Как интернет-магазину получить и обработать 100 заказов в день?
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вебинар подготовлен для всех владельцев интернет магазинов. Каждый из вас хочет получать больше заказов, расширить географию продаж и увеличить средний чек? Все способы уже испробованы, проблем становится больше, магазин не становится прибыльнее, или становится, но очень медленно. Вы выкидываете массу денег на рекламу, а отдачи никакой. Никак не можете понять причину? В этом вебинаре вы найдете
|
|
|
C открытой датой
|
Категорийный менеджмент: как увеличить продажи и управлять ассортиментом в условиях санкций
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Правильное управление ассортиментом в розничной торговле увеличивает продажи на 5-15 %. Суть категорийного менеджмента в том, чтобы распределять товары на группы так, как это делает покупатель, а не так, как удобно товароведу или менеджеру по закупкам. При выборе ассортиментной политики также стоит брать во внимание ситуацию на продовольственном рынке в условиях экономических санкций. На этом
|
|
|
C открытой датой
|
Выгодный ритейл. Алгоритм сотрудничества на "5"
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На вебинаре вы узнаете как розничные сети выбирают себе партнеров, каких ошибок не нужно допускать на этапе планирования сотрудничества, как правильно сформировать ассортимент для сотрудничества и, что не мало важно, как поставщику вести B2B переговоры в различных ситуациях работы с ритейлом.
|
|
|
C открытой датой
|
Наличные vs онлайн-платежи. Как и зачем включать прием платежей на сайте
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Прием платежей на сайте увеличивает прибыль компании. Владельцы интернет-магазинов, чьи пользователи в основном оплачивают покупки при доставке, пока не оценили все преимущества онлайн-платежей и теряют доходы. Как заставить сайт работать на вас по максимуму, не упуская ни одного клиента из-за скудного списка форм оплаты? Как разработать сценарии оплаты, удобные именно для ваших покупателей? На
|
|
|
C открытой датой
|
Оплата без кликов. Как подключить автоплатежи в интернет-магазине
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
В повседневной жизни сейчас слишком много суеты, уровень информационного шума зашкаливает. Многие потенциальные клиенты сегодня не совершили покупку в вашем интернет-магазине, так как заняты, забыли о сроке продления услуги, не смогли повторно найти "тот самый" сайт или просто не хотят вводить длинный номер карты. Они склонны выбирать те компании, чьи услуги можно оплатить, не совершая совсем
|
|
|
C открытой датой
|
PR-продвижение брендов на высококонкурентном косметическом рынке
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Сфера красоты - одна из самых высококонкурентных. Прямое рекламирование дает все меньше эффекта: слишком много "соседей" на рекламных площадках. Применение классических PR-инструментов на косметическом рынке требует новых идей: стандартные решения уже не раз отработаны конкурентами. Beauty-бренды сотрудничают с блогерами; редакторами "глянца", брендами смежных сфер, организуют спецпроекты,
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-магазин: правовое взаимодействие с потребителем
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Успешный интернет-магазин получает больше заказов, но и пропорционально – больше возвратов и претензий. Реагировать на обоснованные жалобы, возвращать деньги за бракованный или ошибочно скомплектованный товар – обязанность продавца. Но приходится принимать обратно и качественные товары, когда по закону потребитель имеет на это право. Как правильно оформлять документы в таких случаях и
|
|
|