20.09.2019
|
Порядок ведения кассовых операций. Онлайн-кассы. Порядок применения ККТ в 2019 году
в
Профессионал, образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
3 800 руб.
|
В результате обучения вы получите новые знания и практические рекомендации, касающиеся изменение порядка применения ККТ 2018-2019 гг.
|
|
|
26.11.2018
|
Закупки. Работа на электронных торговых площадках
в
ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
15 900 руб.
|
Вы получите практические знания и навыки работы с закупками. В программе: практика заполнения конкурсной документации; как выигрывать тендеры и работать с заказчиками; анализ новшеств 2015 и с учетом изменений на 2016 г., типичные ошибки 44-ФЗ и 223-ФЗ; сроки, требования, споры, арбитражная практика 44-ФЗ; работа на электронных торговых площадках.
|
|
|
19.06.2017
|
Управление закупками по 44-ФЗ и 223-ФЗ
в
Профессионал, образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
15 000 руб.
|
Согласно ст. 9 закона № 44-ФЗ заказчик обязан поддерживать и повышать уровень квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок. В письме Минэкономразвития № 5593-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки № АК-552/06 от 12 марта 2015 г. рекомендуется осуществлять повышение квалификации не реже, чем каждые три года для всех категорий специалистов. Образовательный центр
|
|
|
16.12.2015
|
Подключение к ЕГАИС: готовимся к изменениям в законодательстве
в
АСП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
бесплатно
|
Приглашаем вас на бесплатный семинар "Подключение к ЕГАИС: готовимся к изменениям в законодательстве". Почему мы говорим об ЕГАИС уже сейчас? С 2016 года каждое оптово-розничное предприятие обязано установить специальный программный модуль для продажи алкоголя. Вся информация о проданном алкоголе будет передаваться в одну систему - ЕГАИС. Вы готовы к таким изменениям? Знаете ли вы, как действует
|
|
|
09.09.2015
|
Повышение эффективности интернет-рекламы
в
Calltouch
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
бесплатно
|
С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России. Участники узнают, как определить источники звонков вплоть до ключевых слов, оптимизировать затраты на контекст и многое другое.
|
|
|
19.08.2015
|
Всё об онлайн-платежах
в
Яндекс.Деньги
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
бесплатно
|
Участники узнают, как увеличить оборот на 30% с помощью новых способов оплаты и не упустить покупателей из-за банальных ошибок. Запланирован и подробный рассказ об автоплатежах.
|
|
|
|
|
25.04.2015
|
Эффективность и маржинальность интернет-магазина c Борисом Лепинских
в
Web2Win
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
7 900 руб.
|
Новый мастер-класс от Бориса Лепинских, в котором деятельность интернет-магазинов рассматривается с точки зрения эффективности всех процессов и повышения маржинальности бизнеса. Отдельно будут рассмотрены успешные стратегии электронной коммерции в условиях упавшего спроса и меняющихся валютных курсов.
|
|
|
15.04.2015
|
Эффективность и маржинальность интернет-магазина
в
Web2Win
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
400 руб.
|
Практическое мероприятие для руководителей и сотрудников интернет-магазинов, а также всех, кто занимается их созданием и продвижением.
|
|
|
23.08.2014
|
Масштабирование бизнеса: интернет-магазин от старта до 6 млрд
в
Web2Win
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Создать интернет-магазин достаточно просто. А вот вырастить его в крупный и прибыльный бизнес гораздо сложнее. Этот мастер-класс для тех, кто не хочет остаться маленьким интернет-магазином, а хочет системно и последовательно расти на региональный и федеральный уровень.
На мастер-классе вы узнаете:
1. Как выбрать рынок и отдельные ниши для успешного создания бизнеса.
2. Как построена экономика
|
|
|
29.07.2014
|
Бизнес в интернете
в
Web2Win
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
22 280 руб.
|
Практическое обучение построению бизнеса в интернете, включая вопросы продвижения, управления, контроля, финансового планирования и защиты активов.
Результаты обучения:
- Понимание, как дешево получать клиентов из интернета.
- Создание источников дополнительной прибыли для оффлайн-бизнеса.
- Знание ниш в интернете, где еще нет ваших конкурентов.
- Готовый для внедрения и проверенный проект
|
|
|
23.05.2014
|
Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ"
в
Учебный центр АЭТП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
7 500 руб.
|
Научатся работать на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» при организации и проведении электронных аукционов.
|
|
|
28.06.2012
|
Технологии эффективных продаж
в
Уральский Центр Бизнес Решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
7 000 руб.
|
Описание программы:
Торговому представителю, работающему в сфере FMCG нет необходимости глубоко разбираться в потребностях собеседников. Ему необходимо уметь задавать вопросы для того, чтобы понять, какую именно продукцию владелец точки хотел бы получить. Перед ним также стоит задача разумного распределения времени, расстановки приоритетов.
Основная цель тренинга:
Отработать основные навыки
|
|
|
|
|
15.01.2012
|
Активные продажи в торговом зале
в
Бизнес-развитие, НОУ ОЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
6 200 руб.
|
Трудно переоценить значимость работы продавца-консультанта. Возникнет ли у покупателя желание совершить покупку именно в вашем магазине? Захочет ли он вернуться в магазин вновь? В большинстве случаев от продавца-консультанта зависит, какое решение примет покупатель.
Как установить контакт с покупателем ненавязчивым и комфортным для него способом?
Как быть тактичными и с самого начала
|
|
|