У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.08.2017 - 16.08.2017 26.08.2017 - 27.08.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Лидеры НКО, государственные и муниципальные служащие, общественные активисты, председатели и актив ТОС.
Преподаватель
Харченко Константин Владимирович
Анонс программы
В настоящее время на федеральном уровне активно обсуждаются условия и механизмы привлечения некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг. Предполагается, что в обучении примут участие как госслужащие, так и общественники, что позволит не только получить знания, но и сформировать готовые решения по реализации данной задачи на конкретных территориях.
Описание программы
1. Концептуальные основы оказания социальных услуг.
Теории сервисного государства, общественного договора, косвенного управления.
Подходы к трактовке социального партнерства: от трипартизма к межсубъектности. Основные модели социального партнерства.
Понятие услуг: разница подходов 82-ФЗ и 210-ФЗ. Соотношение понятий полномочий, функций и услуг; работ и услуг.
Зарубежный опыт участия общественных организаций в оказании государственных услуг
2. Правовые основы оказания общественно-полезных услуг социально-ориентированными некоммерческими организациями (СОНКО).
Действующие правовые нормы и законопроекты, призванные регламентировать оказание услуг СОНКО.
Установление статуса "некоммерческая организация - исполнитель общественно полезных услуг".
Перечень общественно полезных услуг и критериев качества их оказания.
Реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
3. Встраивание оказания ...
Подробнее о программе
1. Концептуальные основы оказания социальных услуг.
Теории сервисного государства, общественного договора, косвенного управления.
Подходы к трактовке социального партнерства: от трипартизма к межсубъектности. Основные модели социального партнерства.
Понятие услуг: разница подходов 82-ФЗ и 210-ФЗ. Соотношение понятий полномочий, функций и услуг; работ и услуг.
Зарубежный опыт участия общественных организаций в оказании государственных услуг
2. Правовые основы оказания общественно-полезных услуг социально-ориентированными некоммерческими организациями (СОНКО).
Действующие правовые нормы и законопроекты, призванные регламентировать оказание услуг СОНКО.
Установление статуса "некоммерческая организация - исполнитель общественно полезных услуг".
Перечень общественно полезных услуг и критериев качества их оказания.
Реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
3. Встраивание оказания услуг некоммерческими организациями в системы стратегического, программно-целевого и проектного управления.
Комплексные планы субъектов РФ по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющим деятельность в социальной сфере к бюджетным средствам, выделяемых на предоставление социальных услуг населению.
Подходы к внесению в государственные программы субъекта РФ мероприятий и целевых показателей по обеспечению поэтапного доступа СОНКО к бюджетным средствам на предоставление социальных услуг.
Роль муниципальных образований в деле поддержки СОНКО, оказывающих населению услуги в социальной сфере.
Особенности организации информационной кампании по поддержке деятельности СОНКО.
Инновации в социальной сфере и их внедрение в рамках деятельности СОНКО.
Роль ТОС (территориального общественного самоуправления) в процессе оказания социальных услуг
4. Практикум. Проблемы обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере.
5. Практикум. Разработка пилотного проекта по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере.
6. Организационное проектирование. Добровольческий центр. Ресурсный центр поддержки СОНКО.
7. Практикум. Способы повышения места субъекта РФ в рейтинге, отражающем поддержку СОНКО и социального предпринимательства.
8. Оценка эффективности оказания услуг в социальной сфере.
Обеспечение многостороннего контроля деятельности СОНКО.
Адаптация методов оценки качества государственных услуг (SERVQUAL и др.) к аналогичной деятельности некоммерческих организаций.
Анализ эффективности мер, направленных на развитие СОНКО
Формат занятий:
Практические занятия проводятся в формате организационно-деятельностной игры, что позволяет слушателям перейти от анализа проблем к моделированию решений и формированию планов действий на завтрашний день.
Предполагается интерактивная работа с проектами документов, разрабатываемых участниками обучения (рекомендации, корректировка, рецензирование, составление). По предварительной договоренности будут учтены информационные потребности слушателей.
По окончании обучения устанавливается гарантийный срок в течение 2 месяцев, на протяжении которого возможно задавать вопросы слушателями в рамках образовательной программы.