Многие города, в которых мы живем сегодня, безликие и неинтересные. Люди тем временем становятся все более мобильными и имеют больше возможностей выбирать, где жить, куда путешествовать и где открывать бизнес. Как выявить и отразить идентичность города и сделать так, чтобы он нравится жителям, туристам, бизнесу? "Территориальные" маркетологи относятся к этому вопросу как к бизнес-задаче. Один из
|
Краткий курс лекций, главной целью которого является приобретение слушателями теоретических знаний по изучаемым темам. Выполнение несложных практических заданий по курсу совместно с преподавателем на занятиях, главной целью которых является приобретение первичных навыков составления сметных расчетов по изучаемым темам. Итоговая аттестация в виде зачета без оценки в форме контрольной работы.
|