У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.02.2016 - 12.02.2016 11.05.2016 - 13.05.2016 10.08.2016 - 12.08.2016 09.11.2016 - 11.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Газин Ярослав Юрьевич - cпециалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер.
Глибина Екатерина Геннадьевна - консультант в сфере оценки, развития и обучения персонала, Системно-Интегративный Организационный Коуч, проектный бизнес-тренер.
Глебовская Вера Леонидовна - МВА, эксперт-практик в области организации клининга и постановки системы контроля качества на объектах коммерческой недвижимости. Бизнес-тренер, консультант.
Анонс программы
С каждым днем клининговые услуги завоевывают все большую популярность у населения. И дело тут не только в мастерстве работников, но и в их чуткости к любым пожеланиям и замечаниям, готовности работать с полной отдачей, неизменно бережном отношении к собственности и имуществу заказчика. Семинар освещает основные стандарты и технологии проведения клининга, организацию работ на объекте, управление персоналом и маркетинговое продвижение клининговых услуг. Посетив семинар, вы приобретете практические навыки организации клининговых услуг на высшем уровне.
Описание программы
День 1
Клининг или «профессиональная уборка»
Что такое клининг?
Отличия клининга от обычной уборки
Основные виды и принципы клининга
Организация клининга в современных условиях. Обзор ситуации на рынке
Задачи и структура клининговой компании
Регламенты и стандарты проведения клининга
Нормативно-правовая база клининговой отрасли в РФ (ГОСТы, СанПиНы): комментарии и анализ ожидаемых изменений
Критерии оценки контроля качества клининга
Правила обслуживания клиентов для клинеров
Правила производственной санитарии
Требования к работе с моющими средствами
Методика работы с инвентарем: требования к использованию, уход, эргономика
Правила работы с оборудованием. Электрическая безопасность
Практикум: «Разработка внутренней системы контроля качества клининга»
Организация работ на объекте
Сбор ...
Подробнее о программе
День 1
Клининг или «профессиональная уборка»
Что такое клининг?
Отличия клининга от обычной уборки
Основные виды и принципы клининга
Организация клининга в современных условиях. Обзор ситуации на рынке
Задачи и структура клининговой компании
Регламенты и стандарты проведения клининга
Нормативно-правовая база клининговой отрасли в РФ (ГОСТы, СанПиНы): комментарии и анализ ожидаемых изменений
Критерии оценки контроля качества клининга
Правила обслуживания клиентов для клинеров
Правила производственной санитарии
Требования к работе с моющими средствами
Методика работы с инвентарем: требования к использованию, уход, эргономика
Правила работы с оборудованием. Электрическая безопасность
Практикум: «Разработка внутренней системы контроля качества клининга»
Организация работ на объекте
Сбор и обработка данных об объекте. Оценка объекта
Планирование работ и расчет стоимости обслуживания
Варианты оптимизация стоимости и способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки
Построение организационного плана проведения уборки:
техническое задание
технологическая карта
график выполнения работ
Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб, профилактика конфликтов
Производственный этикет и построение перспективных отношений с заказчиком
Практикум: «Построение собственной технологической карты выполнения работ»
Инструменты и технологии профессионального клининга
Профессиональное оборудование и инвентарь
Оптимальное использование оборудования
Напольные покрытия: свойства и образцы
Технологии, виды, способы и правила уборки помещений:
уборка пола с различными покрытиями
уборка сантехнических помещений и оборудования
очистка вертикальных и высоко расположенных поверхностей
очистка мебели, металлических поверхностей и изделий
Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении
Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли
Особенности оказания клининговых услуг в различных сферах
Инновационные решения клининговых задач
Практикум:
«Расчет правильной дозировки химических средств для различных покрытий»
Кейс «Модернизация и механизация клининговых процессов»
День 2 Подбор и адаптация персонала
Алгоритм поиска и отбора персонала клининговой компании
Источники и методы поиска персонала на рынке труда
Организация кадрового учета с учетом трудового законодательства и привлечения мигрантов
Минимизация текучести кадров
Формирование и поддержание базы кандидатов
Образ привлекательного работодателя в глазах соискателей и существующего персонала
Основные черты, присущие образу идеального работодателя
Правила и методы создания необходимого первого впечатления
Создание доверительных отношений как залог продуктивного общения
Отработка методологии создания доверия и установления контакта
Диалог и переговоры с клиентом, методы управления беседой
Рекомендации для эффективного создания контакта и доверительных отношений
Презентация как инструмент продажи
Особенности и ошибки презентации услуг
Как правильно реагировать на возражения клиента
Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги
Приемы использования возражений для продажи
Методы завершения продажи
Завершение контакта с клиентом
Практикум:
Упражнение «Первый контакт с клиентом. Как не испортить впечатление»
«Разработка эффективной презентации услуг»
«Отработка наиболее частых возражений»
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
В результате обучения вы:
ознакомитесь с регламентами и правилами проведения клининга
узнаете об основных инструментах и технологиях проведения клининга
освоите принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда в клининговой компании
изучите основные компетенции и обязанности менеджера и руководителя клининговой службы
сможете построить систему клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 1 500 руб.