У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.02.2016 - 13.05.2016 - 12.08.2016 - 11.11.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Газин Ярослав Юрьевич - Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер.
Анонс программы
Клининговые компании сегодня работают в каждом крупном городе. Крупные игроки в этой сфере уже имеют свою клиентскую базу, что совсем не является гарантом успеха. Любой компании нужен правильный маркетинговый подход по продвижению своих услуг и привлечению новых клиентов. Семинар представляет собой набор практических инструментов по освоению методов работы с частными лицами и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами. По итогам обучения вы сможете устанавливать контакт с клиентами — от первого общения до заключения договора.
Описание программы
Продвижение клининговых услуг
Построение системы клиенториентированного сервиса для клининговой компании
Реклама и PR-технологии в клининге
Ценовая политика и методы добросовестной конкурентной борьбы
Методы работы с частными лицами и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами
Поиск клиента и способы его привлечения
Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц
Определение путей сотрудничества с клиентом
Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество
Пути расширение клиентской базы
Составление и отслеживание коммерческих предложений
Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений
Правила и методы создания необходимого первого впечатления
Создание доверительных отношений как залог продуктивного общения
Отработка методологии создания доверия и установления контакта
Диалог и переговоры с клиентом, методы управления беседой
Рекомендации для эффективного создания контакта и доверительных отношений
Презентация как инструмент продажи
Особенности и ошибки презентации услуг
Как правильно реагировать на возражения клиента
Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги
Приемы использования возражений для продажи
Методы завершения продажи
Завершение контакта с клиентом
Практикум:
Упражнение «Первый контакт с клиентом. Как не испортить впечатление»
«Разработка эффективной презентации услуг»
«Отработка наиболее частых возражений»
Время проведения - с 10:00 до 17:30.
В результате обучения вы:
сможете построить систему клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
изучите основные способы расширения клиентской базы
определите пути сотрудничества с клиентами
освоите правила и методы создания необходимого первого впечатления
научитесь приемам использования возражений клиентов для продажи
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 500 рублей.