У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.10.2019 - 11.10.2019 01.04.2020 - 01.09.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители хозяйственных служб, head of housekeeping department, менеджеры номерного фонда, менеджеры служб горничных, супервайзеры, старшие горничные.
Анонс программы
Научим руководителей управлять: людьми — подбор, адаптация и контроль; процессами — виды, графики и стандарты уборки; финансами — бюджет и закупки. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера.
Описание программы
Структура современного отеля, место хозяйственной службы в нем.
Структура хозяйственной службы: служба номерного фонда, служба уборки общественных зон, прачечная. Взаимодействие с другими службами отеля: отделом приема и размещения, инженерно-техническими службами.
Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда.
Санитарно-гигиенические требования. Рекомендации по взаимодействию с проверяющими органами, инструктаж сотрудников.
Управление персоналом в службе Housekeeping.
Особенности отбора персонала. Прием на работу. Процедура адаптации работников службы Housekeeping. Ввод в профессию: инструктаж, обучение специальным рабочим навыкам, организация наставничества. Контроль итогов стажировки. Развитие сотрудников, схемы мотивации. Решение конфликтных ситуаций в коллективе.
Бюджетирование деятельности службы — организация закупок первоначальных и текущих.
Выбор белья и текстиля, гостевых принадлежностей, инвентаря и ...
Подробнее о программе
Структура современного отеля, место хозяйственной службы в нем.
Структура хозяйственной службы: служба номерного фонда, служба уборки общественных зон, прачечная. Взаимодействие с другими службами отеля: отделом приема и размещения, инженерно-техническими службами.
Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда.
Санитарно-гигиенические требования. Рекомендации по взаимодействию с проверяющими органами, инструктаж сотрудников.
Управление персоналом в службе Housekeeping.
Особенности отбора персонала. Прием на работу. Процедура адаптации работников службы Housekeeping. Ввод в профессию: инструктаж, обучение специальным рабочим навыкам, организация наставничества. Контроль итогов стажировки. Развитие сотрудников, схемы мотивации. Решение конфликтных ситуаций в коллективе.
Бюджетирование деятельности службы — организация закупок первоначальных и текущих.
Выбор белья и текстиля, гостевых принадлежностей, инвентаря и оборудования, моющих средств.
Планирование деятельности хозяйственной службы.
Распределение нагрузки. Графики выхода на работу, "бесшовный сервис" — плавный переход от смены к смене. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера на основе отчета о состоянии номеров, формирование поэтажного плана уборки.
Технология работы горничной.
Стандартная комплектация номера. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, дополнительная уборка по просьбе гостя, генеральная уборка. Работа с бельем. Организация форм контроля качества и скорости уборочных работ. Комплектация тележки горничной. Новинки на рынке оборудования и моющих средств. Хранение уборочного инвентаря, оптимальное расположение кладовых. Учет запасов. Одежда и обувь для горничных.
Стандарты сервиса, правила этикета в работе горничной.
Корпоративные стандарты — разработка и внедрение, тренинги. Требования к внешнему виду горничной. Обслуживание зарубежных гостей, ВИП-клиентов. Поведение в конфликтных ситуациях. Предотвращение краж клиентами отеля — что зависит от горничной? Анализ практических ситуаций и мини-тренинг: «Конфликтный гость».
Организация работы мини-баров: закупка холодильников, перечень напитков и закусок, контроль и учет, потери в работе.
Современная одноразовая парфюмерия для гостиниц.
Обзор рынка, новые тенденции.
Тренинг по уборке номерного фонда.
Для участников мероприятия:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейк.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).