У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.11.2015 - 23.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Целевая аудитория
Курс будет полезен, если вы: начинающий дизайнер, нацеленный на запуск ателье, чтобы найти свою аудиторию и стабилизировать финансовый поток, владелец ателье и хотите повысить эффективность работы и увеличить объемы продаж, шьете дома большое количество заказов и планируете перейти на новый уровень.
Преподаватель
Елена Пашина.
Анонс программы
Курс о практическом опыте построения с нуля реального ателье. Вы узнаете из первых рук об удачных решениях, ошибках, достижениях, методах работы с персоналом и клиентами. Во время курса построите свою базовую стратегию развития бизнеса и сможете просчитать бизнес-план.
Разберетесь с методами продвижения и определите для себя каналы привлечения клиентов. Определитесь как собрать компетентную команду, вести документооборот и не растеряться в любой сложной ситуации. От занятия к занятию будете работать именно над своим проектом и консультироваться с профессионалом. Курс построен на реальной, актуальной практике создания и развития своего ателье. На встречах будут разобраны примеры, ошибки и удачные решения, с которыми столкнулась лектор. Обязательными будут домашние задания и их обсуждение, отработка. У вас будет возможность задать индивидуальные вопросы преподавателю.
Описание программы
День 1
Часть 1. Концепция Ателье
Цели создания ателье. Как построить коммерчески успешный бизнес.
Форматы: частное ателье по пошиву и ремонту и ателье авторское. Особенности каждого из этих форматов бизнеса - по людям, оборудованию, расположению. Развитие, рост этих форматов.
Название, образ, фирменный стиль.
Выбор вашей целевой аудитории и ассортимента, которые вы хотите производить.
Часть 2. Место
Расположение в центре или спальном районе – разная бизнес модель. Поиск помещения, портрет правильного арендодателя, на что обращать внимание, договор аренды.
Метраж, структура помещения.
Ремонт в помещении - для клиентов и рабочая зона. Обустройство примерочной.
Часть 3. Бизнес-план
Составные части расходов: аренда, оборудование, люди. Окупаемость, выход на безубыточность. Ценообразование. Рыночный уровень цен для разных типов ателье. Себестоимость, маржинальность.
Часть 4. Оборудование
Организация ...
Подробнее о программе
День 1
Часть 1. Концепция Ателье
Цели создания ателье. Как построить коммерчески успешный бизнес.
Форматы: частное ателье по пошиву и ремонту и ателье авторское. Особенности каждого из этих форматов бизнеса - по людям, оборудованию, расположению. Развитие, рост этих форматов.
Название, образ, фирменный стиль.
Выбор вашей целевой аудитории и ассортимента, которые вы хотите производить.
Часть 2. Место
Расположение в центре или спальном районе – разная бизнес модель. Поиск помещения, портрет правильного арендодателя, на что обращать внимание, договор аренды.
Метраж, структура помещения.
Ремонт в помещении - для клиентов и рабочая зона. Обустройство примерочной.
Часть 3. Бизнес-план
Составные части расходов: аренда, оборудование, люди. Окупаемость, выход на безубыточность. Ценообразование. Рыночный уровень цен для разных типов ателье. Себестоимость, маржинальность.
Часть 4. Оборудование
Организация пространства: планирование количества рабочих мест, какое оборудование необходимо. Рекомендации по выбору и покупке оборудования.
Расположение рабочих мест конструкторов и портных в производственной зоне.
Часть 5. Материалы
Работа с сырьем: ткани в наличии и по каталогам. Необходимый ассортимент отрезов тканей в наличии и их хранение. Поиск и работа с поставщиками тканей по каталогам.
переговоры. Материалы, которые должны быть всегда в наличии: крафт бумага, вешалки, пакеты, клеевые, нитки, фурнитура.
День 2
Часть 1.Клиенты
Каналы поиска клиентов.
Типы клиентов, портреты, особенности работы с каждым.
Знакомство с новым клиентом. Система принятия заказов.
Общение с клиентами, «клиентский день». Поиск компромиссов между вашим профессиональным мнением и видением клиента. Со временем научиться говорить «нет» там где нужно.
Ведение базы клиентов. Работа с ненавязчивым обзвоном.
Работа над заказом: первая, вторая примерка, выдача заказа, последующий контакт.
Программа лояльности, скидки на большие или повторные заказы.
Как работать с клиентом так, чтобы он привел пятерых.
Рабочее решение проблем: изменения в заказе, возврат, спорные ситуации.
Часть 2. Пошив
Снятие мерок. Производственная цепочка: от приема заказа до сдачи изделия. Сроки производства. Технический паспорт изделия. Упаковка готового изделия, рекомендации по уходу.
Часть 3. Продвижение, привлечение клиентов
Реклама среди друзей и друзей друзей.
Наружная реклама, вывески/листовки – когда они работают и как ими пользоваться.
Мероприятие по открытию.
Сайт - когда нужен и когда нет. Группы в соц.сетях.
День 3
Часть 1. Команда
Необходимые компетенции для ведения бизнеса: если вы модельер, то нужен администратор, если вы бизнесмен, то нужен профессионал швейного дела и модельер.
Поиск надежных людей. Кто именно нужен на начальном этапе и далее.
Как не допустить ловушки «звездного» сотрудника, увода клиентов и других сложных ситуаций и как их разрешать.
Мотивация персонала. Режим работы, графики. Формы оплаты труда. Оформление сотрудников.
Расстановка столов и график работы.
Часть 2. Документооборот
Учреждение юр лица (ИП или ООО), бухгалтерия.
Поиск бухгалтера. Формы приема оплаты, получение кассового асспарата, оформление покупок.
Работа со службами СЭС, пожарными, книга отзывов и прочие официальные требования.
Налоги и отчетность.
Бланки приема заказа. Как организовать учет отшитых вещей по каждому клиенту.
Часть 3. Управление в сложных ситуациях
Кризис. Способы повышения количества заказов.
Переезд без заморозки работы. Как минимизировать потери клиентов.
После курса вы:
определитесь с собственными бизнес-целями применительно к ателье и сформируете поэтапный план их достижения;
проанализируете собственные ресурсы, научитесь находить недостающее и максимально эффективно использовать имеющееся;
найдете первых клиентов и выстроите с ними долгосрочное сотрудничество;
определите необходимый состав команды, найдете этих важнейших людей и научитесь управлять ими;
начнете кампанию по продвижению своего ателье;
сформируете собственную стратегию развития ателье на 1 год, 3 года и 10 лет и приметесь ее реализовать;
посчитаете бюджет для запуска и бизнес-план на первый год работы – расходы, загрузка, заработок.
Время занятий: с 11.00 до 18.00 с перерывом.
Стоимость при раннем бронировании, более чем за 7 дней до старта- 22 500р.