У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.07.2017 - 07.07.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
HR-специалисты, директора по персоналу, топ-менеджеры, собственники, которые заинтересованы в привлечении лучших кандидатов и создании и поддержании привлекательного имиджа компании для сотрудников и соискателей.
Преподаватель
Владимир Якуба - хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Анонс программы
В "борьбе" за эффективный персонал компаниям приходится изобретать все новые способы привлечения и удержания сотрудников. Ведь Профессионал имеет возможность выбирать работодателя по своим запросам. Талантливые специалисты хотят работать не просто в известной компании, а там, где руководство заботится о персонале, способствует карьерному и личностному росту. По статистике, 68% кандидатов выбирают именно небольшие организации, но с положительным HR-брендом.
Как создать свой уникальный НR-бренд и остаться вне конкуренции? Как построить максимально привлекательный образ компании в сознании сотрудника, потенциальных работников и на рынке труда в целом? И как донести выгоды «потребления» вашего HR-бренда при прямом поиске лучших сотрудников? Какие технологии использовать при Executive Search / Headhunting? Реальные кейсы и советы – на тренинге по привлечению сотрудников от практикующего эксперта, российского хедхантера №1 Владимира Якубы.
Цель: выстроить четкий план действий с учётом всех составляющих HR-брендинга вашей компании и приобрести важнейшие компетенции профессионального хедхантера.
Описание программы
Первый день. HR-брендинг
Часть 1. HR-бренд за 3 дня до старта
Что такое бренд работодателя?
Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников.
Факты из истории HR-бренда ХХ века.
Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
Главные советы Саймона Бэрроу.
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?
Сотрудники компании.
Бывшие сотрудники, друзья.
Клиенты и партнеры компании.
Конкуренты.
Представители СМИ.
5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта
Стандарты и ключевые отличия Executive Search & Headhunting.
Агентство или HR?
Прямой поиск – это корректно? Как находят работу 25 самых дорогих ТОП-менеджеров по версии Forbes?
3 ключевые компетенции хедхантера.
12 правил хедхантинга
«Молниеносность».
«Говорите проще».
«Вам все обязаны».
«Нет отказам».
«Не давайте возможности думать».
«Создавайте цепочку контактов».
«Глеб Жиглов о правилах».
«Заставьте кандидата говорить».
«Честным быть выгодно!»
«Продавайте следующий шаг, а не работу».
«Подстройка на 100%».
«Эффект края».
7 этапов прямого поиска
Профиль. Who is who? Как понять, кто нужен? Скрипт для составления профиля-заявки. 5 советов по преодолению барьеров снятия информации от внутреннего заказчика.
Практическое упражнение: «Матрица профиля».
Long list. Компании-доноры. 8 пунктов поискового сценария. 2 метода за 60 секунд.
Практическое упражнение: «Long list на основе реальной позиции».
Легенды. «Штурм крепости». Принцип 4П в Executive Search. Работающие тексты для переговоров. Легенды: «Письмо», «Наш секретарь», «Забыл», «Продажи», «28 апреля», «Запрос рекомендаций» и др. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра.
Секретарь. Техника преодоления страха первого звонка. Сценарий диалога с секретарем. Как обходить: «Вы по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе…» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас…». Сложные вопросы и смягчающие комментарии.
Практическое упражнение: «Командный хедхантинг».
Кандидат. Мотивируй или проиграй! Правило 3/30. Как продать вакансию дорого? Чего боятся кандидаты? 3 главных страха и работа с ними. 4 составляющие скрипта диалога с кандидатом. «Формула Потанина».
Практическое упражнение: «Первый диалог с кандидатом».
Short list. Универсальные подходы к «покупке» кандидата. Изучение мотивации кандидата. Чем можно заменить деньги в мотивации? Как заставить внутреннего заказчика встречаться оперативно? 4 шага «прогибания» кандидата на деньги.
Практическое упражнение: «Мотивация по-другому».
Выход на работу! Как убедиться, что «да» – это «100% да»? «Синдром пятницы 17:30». Job Offer - дополнительный мотив. 2 примера перемотивации.
В результате тренинга вы:
Узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда.
Сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга.
Проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития.
Составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда.
Освоите эффективные технологии прямого поиска кандидатов.
Освоите скрипты и кейсы по работе с «людьми-фильтрами» при хедхантинге.
Приобретете навыки работы с кандидатами и мотивации будущих сотрудников.
Документы об окончании:
Свидетельство об участии в программе.
Документ о повышении квалификации установленного образца.