Программа тренинга:
1. Подбор персонала
· Анализ эффективности объявлений о наборе персонала в СМИ. Ошибки и преимущества. Где и как искать?
· Эффективные инструменты и методы подбора
· Определение компетенций желательного сотрудника
· Разработка плана биографического и поведенческого интервью кандидата. Оценка кандидата в ходе интервью. Практические примеры.
2. Адаптация персонала
· Введение в должность
· Программа наставничества
· Как организовать эффективное обучение персонала
· Контроль знаний, аттестация
· Разработка тренинга по культуре обслуживания собственными силами.
3. Мотивация персонала
· Индивидуальные особенности подчиненных и виды мотивации
· Принципы эффективной компенсационной политики
· Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Некоторые правила определения вознаграждений и штрафов
· Разработка системы оплаты труда для основных должностей розничного магазина на основании применения ключевых показателей эффективности KPI
· Методы повышения вовлеченности персонала
· Система кадрового резерва как комплексный инструмент управления персоналом
4. Контроль и обратная связь
· Метод КОС (Конструктивной Обратной Связи) как средство обучения и развития сотрудника
· Основные принципы и методы контроля работы персонала
· Профилактика нарушений
Методы в тренинге: кейсы, индивидуальные задания, модерация, групповые дискуссии, деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, упражнения, упражнения мини-лекции.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Автор тренинга: Киселева Марина – бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис». Опыт проведение тренингов более четырех лет для персонала различных компаний: туристических, транспортных, торговых компаний, банков, салонов модной одежды. Опыт составления программ тренингов под специфику бизнеса. Изучение потребности в обучении и причины недостаточной эффективности в работе.