руб. 19,500.00
за 24 ак. часа 3 дня
1. Законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие ограничения к доступу информации на предприятии. Принципы построения системы конфиденциального делопроизводства. Локальные нормативные акты, обеспечивающие режим ограничения доступа к информации. Документирование конфиденциальной информации. 2. Особенности оформления трудовых отношений с работниками в условиях конфиденциального делопроизводства. Порядок привлечения к ответственности работников, разгласивших конфиденциальную информацию. 3. Проявления антилояльности работника. Типы и виды мошенничества сотрудников. Мотивы обмана. Обстоятельства, сопровождающие запланированный и спонтанный обман. Выявление «засланных казачков» на предприятии. Зоны риска. Обнаружение утечки информации. Превентивные мероприятия и возможные контрмеры, позволяющие минимизировать ущерб. 4. Вербальные, мимические и поведенческие маркеры лжи. Проявления обмана в словах, голосе, пластике. Коммуникации в компании. ...
1. Законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие ограничения к доступу информации на предприятии. Принципы построения системы конфиденциального делопроизводства. Локальные нормативные акты, обеспечивающие режим ограничения доступа к информации. Документирование конфиденциальной информации. 2. Особенности оформления трудовых отношений с работниками в условиях конфиденциального делопроизводства. Порядок привлечения к ответственности работников, разгласивших конфиденциальную информацию. 3. Проявления антилояльности работника. Типы и виды мошенничества сотрудников. Мотивы обмана. Обстоятельства, сопровождающие запланированный и спонтанный обман. Выявление «засланных казачков» на предприятии. Зоны риска. Обнаружение утечки информации. Превентивные мероприятия и возможные контрмеры, позволяющие минимизировать ущерб. 4. Вербальные, мимические и поведенческие маркеры лжи. Проявления обмана в словах, голосе, пластике. Коммуникации в компании. Управление распространением новостей. Управление информацией личного характера. Контроль «мельницы слухов». 5. Характеристики лояльности. Измерение уровня лояльности. Условия возникновения лояльности. Формирование и управление лояльностью работников. Ценности – цели и ценности – средства. Методы возвращения лояльности к компании. Тренинг.
Всем участникам выдается Сертификат об обучении по программе семинара
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения