Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Кадры, управление персоналом, HR
 
С оплатой за EM
от 10000 до 20000
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы


Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядкеБесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член ...

Статьи

Если работник отказывается от командировкиЕсли работник отказывается от командировки в Институт профессионального кадровика
Направлять работников в командировку – право работодателя и работник обязан выполнять ...

Новости

Компании активизировали набор новых сотрудниковКомпании активизировали набор новых сотрудников
Массовые сокращения в России закончились. Начались точечные замены людей и усиление ...

 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / от 10000 до 20000

Кадры, управление персоналом, HR - Семинары

Семинары Кадры, управление персоналом, HR , Семинар, Кадры, управление персоналом, HR
Кадровое делопроизводство  /  Корпоративная культура  /  Мотивация, стимулирование, зарплата  /  Обучение и развитие персонала  /  Оценка и аттестация персонала  /  Подбор персонала  /  Трудовое законодательство  /  Управление персоналом  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Москва 36 000 руб.
14400 EM (40%)
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket