У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.05.2017 - 11.05.2017 - 12.05.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Анонс программы
Цель курса: ознакомить слушателей с методами и правилами оценки, аттестации и мотивации персонала.
Описание программы
1. Оценка как инструмент управления персоналом Цели оценки персонала.
Насколько часто следует проводить оценочные процедуры. Взаимосвязь оценки с другими кадровыми технологиями.
Виды и методы оценки персонала
Виды оценочных процедур: оценка должности, оценка результативности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и пр. Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки. Методы и технологии оценки: интервью, тестирование, оценка методом «360 градусов» и пр.
Оценка на основе модели компетенций и принятие решений по результатам оценки
Что такое компетенции. Как формируется модель и профиль компетенций. Корпоративная и функцио¬нальная модели компетенций. Формирование планов обучения и развития персонала исходя из оценки компетенций. Методы развития компетенций.
2. Оценка как инструмент развития топ-менеджеров
Методы оценки топ-менеджеров. Технология оценки ...
Подробнее о программе
1. Оценка как инструмент управления персоналом Цели оценки персонала.
Насколько часто следует проводить оценочные процедуры. Взаимосвязь оценки с другими кадровыми технологиями.
Виды и методы оценки персонала
Виды оценочных процедур: оценка должности, оценка результативности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и пр. Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки. Методы и технологии оценки: интервью, тестирование, оценка методом «360 градусов» и пр.
Оценка на основе модели компетенций и принятие решений по результатам оценки
Что такое компетенции. Как формируется модель и профиль компетенций. Корпоративная и функцио¬нальная модели компетенций. Формирование планов обучения и развития персонала исходя из оценки компетенций. Методы развития компетенций.
2. Оценка как инструмент развития топ-менеджеров
Методы оценки топ-менеджеров. Технология оценки методом «360 градусов»: разработка опросника, процедура оценки, обработка результатов, обратная связь с менеджерами, составление индивидуальных планов развития. Ассессмент-центр как инструмент оценки топ-менеджеров: методология, методы, процедура. Методы профессионального и персонального развития менеджеров
3. Аттестация: методы и правила проведения
Аттестация в системе управления по целям. Этапы аттестации, алгоритм подготовки и проведения, документация. Аттестационная комиссия: формирование, регламент работы. Критерии оценки, применяемые при проведении аттестации (результаты работы, профессиональные компетенции, профессионально значимые качества и пр.). Использование результатов аттестации
4. Связь оценочных процедур с системой мотивации и поощрения персонала
Учет результатов оценки при корректировке системы мотивации. Взаимосвязь результатов оценки с вознаграждением, карьерным развитием персонала.
Эффективная мотивация как конкурентное преимущество. Управление мотивацией персонала. Вознаграждение за труд - заработная плата. Социальные гарантии, доплаты и надбавки в системе оплаты труда.
Корпоративные льготы как элемент имиджа компании.
По окончании курса слушатели
будут знать:
методы и правила проведения оценки и аттестации персонала;
систему мотивации и поощрения персонала.
будут уметь:
организовывать и проводить оценку и аттестацию персонала;
разрабатывать систему и формировать предложения по мотивации персонала.
Время занятий:
вечер (будни) с 19.00-21.40 (два занятия)
группы выходного дня: суббота или воскресенье с 11.00 ( одно занятие)