1. Оценка как персонал-технология
· Роль оценки персонала в системе управления персоналом
· Цели оценки
· Виды оценки: оценка деятельности и оценка компетенций
· Формы оценки: аттестация, ассесмент-центр и т.п.
2. Методы оценки
· Методы оценки знаний
· Методы оценки навыков (интеллектуальных, коммуникативных, управленческих, командных)
· Методы оценки профессионально-личностных качеств
3. Деловые и организационные игры, кейсы
· Проектирование
· Проведение
· Анализ результатов
4. Технология проектирования и проведения Ассесмент -центра
· Методическая подготовка к Ассесменту
· Источники игр и упражнений
· Организационная подготовка к Ассесменту
· Перечень специалистов, необходимых для проведения Ассесмента, их компетенции и подготовка
· Подготовка участников Ассесмента, как начать, где и как располагаются эксперты, как давать инструкции и т.п.
· Технология обработки результатов Ассесмента
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Автор тренинга: Киселева Марина – бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис». Опыт проведение тренингов более четырех лет для персонала различных компаний: туристических, транспортных, торговых компаний, банков, салонов модной одежды. Опыт составления программ тренингов под специфику бизнеса. Изучение потребности в обучении и причины недостаточной эффективности в работе.