У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.01.2016 - 21.01.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники HR-службы, чья деятельность связана с оценкой персонала (ассессоры, рекрутеры, бизнес-тренеры).
Преподаватель
Гречко Анна - бизнес-тренер, консультант по управлению, коуч.
Профессиональный опыт: Опыт проведения тренингов с 1997 года; Опыт работы в сфере HRM – с 2001 года.
Бизнес-тренер Бизнес-Школы B2YOU с 2005 г. Руководитель учебного центра компании «Сибирский Гурман». Главный редактор. Директор по персоналу.
Анонс программы
Цель программы: обучить участников самостоятельному проведению и интерпретации современных оценочных методик.
Описание программы
1. Роль оценки персонала в реализации HR-стратегии компании
Что такое оценка персонала, её функции современном менеджменте
Что такое HR-стратегия и зачем она нужна
Механизмы реализации HR-стратегии
Оценка персонала как ключевая функция реализации HR-стратегии
2. Система управления качеством кадрового состава
Система оценки и развития: процессы, инструменты, показатели эффективности
Подход к оценке персонала. Выбор методологии (SHL, Базаров, психодиагностика)
Влияние оценки на результаты деятельности компании
Практикум по методологии структурированной оценки по компетенциям
3. История метода
4. Модели компетенций как основа методологии
Что такое компетенции
Факторы, образующие компетенции
Методики разработки моделей компетенций
Практикум: разработка модели компетенций ассессора
5. Модель НОКО: основные умения наблюдателя
Наблюдение
Описание ...
Подробнее о программе
1. Роль оценки персонала в реализации HR-стратегии компании
Что такое оценка персонала, её функции современном менеджменте
Что такое HR-стратегия и зачем она нужна
Механизмы реализации HR-стратегии
Оценка персонала как ключевая функция реализации HR-стратегии
2. Система управления качеством кадрового состава
Система оценки и развития: процессы, инструменты, показатели эффективности
Подход к оценке персонала. Выбор методологии (SHL, Базаров, психодиагностика)
Влияние оценки на результаты деятельности компании
Практикум по методологии структурированной оценки по компетенциям
3. История метода
4. Модели компетенций как основа методологии
Что такое компетенции
Факторы, образующие компетенции
Методики разработки моделей компетенций
Практикум: разработка модели компетенций ассессора
5. Модель НОКО: основные умения наблюдателя
Наблюдение
Описание
Классификация
Оценка
Практикум: оценка собственных умений
6. Типы оценочных упражнений и их использование
Групповые дискуссии
Аналитические презентации
Упражнения на поиск фактов
Ролевые игры
(Изучение каждой группы методик подразумевает: выполнение упражнения в качестве участника, разбор индикаторов, тренировка интерпретации индикаторов, тренировка самостоятельного проведения)
7. Ассессмент-центр: разработка и проведение
Подбор оценочных методик в соответствии с целями оценки
Разработка расписания
Извещение участников о предстоящей оценке
Вступительное слово ведущего
Правила взаимодействия ведущего с группой на Центре Оценки
Завершение Центра оценки
8. Написание заключений и представление результатов
Формат работы:
Интенсивный инструментальный тренинг . Включает решение практических задач и мини-тестов, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, командные задания. Каждый участник получает пакет раздаточных материалов.