руб. 14,900.00
за 8 ак. часов 1 день
Управление качеством сервисного поведения сотрудников
Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»
Мотивация сотрудников к сервисному поведению
Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»
Обучение сервисному поведению
Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»
Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации
Практикум «Выбор инструментов контроля качества сервисного поведения»
В результате обучения вы:
В стоимость обучения входит:
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения