У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Посмотрите программу курса "Менеджер по оценке и обучению персонала" и, если она вам интересна, смело пробуйте. Первые два урока вы получаете бесплатно, чтобы получить представление о содержании и форме обучения.
Если вам понравится, вы оплатите курс по удобной вам схеме и примерно за месяц освоите новую профессию.
Описание программы
Урок 1. Введение в профессию менеджера по оценке и обучению персонала
Все, что вы хотели знать о форме, содержании курса и о технологии обучения. Внушительный список того, чему вы научитесь.
Урок 2. Стратегия компании и стратегия обучения
Чего ждет бизнес от t&d? Почему не надо учить всех. Раскрываем связь политики в области обучения с миссией и стратегией компании.
Урок 3. Формы и методы обучения и развития. Андрагогика
Разбираемся с формами и методами обучения. Выбираем наиболее эффективные. Выясняем ваш стиль обучения. Андрагогика: правила и приемы. Можно ли учиться всю жизнь?
Урок 4. Входное обучение
Последовательность обучения: цикл колба. Учебный центр и корпоративный университет – велика ли разница?
Обучение нового сотрудника: без чего не случится его адаптация. Какие методы можем применять прямо на рабочем месте. Разрабатываем план адаптации для нового сотрудника магазина.
Наставничество: подробно ...
Подробнее о программе
Урок 1. Введение в профессию менеджера по оценке и обучению персонала
Все, что вы хотели знать о форме, содержании курса и о технологии обучения. Внушительный список того, чему вы научитесь.
Урок 2. Стратегия компании и стратегия обучения
Чего ждет бизнес от t&d? Почему не надо учить всех. Раскрываем связь политики в области обучения с миссией и стратегией компании.
Урок 3. Формы и методы обучения и развития. Андрагогика
Разбираемся с формами и методами обучения. Выбираем наиболее эффективные. Выясняем ваш стиль обучения. Андрагогика: правила и приемы. Можно ли учиться всю жизнь?
Урок 4. Входное обучение
Последовательность обучения: цикл колба. Учебный центр и корпоративный университет – велика ли разница?
Обучение нового сотрудника: без чего не случится его адаптация. Какие методы можем применять прямо на рабочем месте. Разрабатываем план адаптации для нового сотрудника магазина.
Наставничество: подробно разбираем систему, чтобы перенести обучение из учебного центра прямо в магазины.
Урок 5. Оценка персонала - основа потребности в обучении
Что мы должны и что можем оценивать.
Очень подробно о компетенциях – основе основ оценки сотрудника.
Подробно о kpi как основе оценки результатов его работы.
Разбираемся с методами оценки, выбираем оптимальные по надежности и валидности. Ассессмент-центр, комплексная оценка персонала за 6 шагов.
Желаемое и действительное: как преодолеть пропасть между уровнями компетенций. Gap-анализ и причины существующей пропасти.
Урок 6. Повышение квалификации по итогам оценки
Итоги аттестации получены – что дальше? Составляем и заполняем оценочные листы.
Ипр. Свойства успешного плана индивидуального развития.
Мероприятия для развития компетенций: массовые программы в учебном центре или хэлп-менеджмент? Принципы и составляющие хэлп-менеджемента.
Роль линейных руководителей в обучении своих сотрудников и ваша роль.
Сравниваем обучение внешнее и обучение своими силами - плюсы и минусы.
Урок 7. Роль менеджера по обучению: разработчик, организатор, вдохновитель, организатор?
Как нам всех и все организовать.
Какую форму обучения выбрать.
Отбираем внешнего провайдера, учимся проводить тендер. Кто есть кто на тренерском рынке. Стоит ли оно того: проводим оценку их тренингов.
Мирное сотрудничество с учебным центром и внутренними тренерами.
Внедрение системы кадрового резерва: готовим обоснования.
Разные взгляды на роль менеджера по оценке и обучению в жизни компании.
Урок 8. Отбор, обучение и развитие кадрового резерва. Академия талантов
Нужен ли вашей компании кадровый резерв?
Золотой фонд компании: кто они? Проходим по всем этапам работы с кадровым резервом.
Важные центры компании - ассесмент- и девелопмент-.
Почему талантам фирмы нужна своя академия. Структура и задачи академии талантов.
Продвинутые методы обучения резервистов: печа куча, шэдоуинг, деловые игры.
Урок 9. Ассессмент-центр и его инструментарий
Кто проводит, как проводят, что на выходе.
Для чего нужны наблюдатели и умеете ли вы их правильно готовить. Листы наблюдений.
Детально об инструментах центра оценки:
тесты способностей
мотивационные тесты
личностные опросники,
профессиональные тесты,
анкетирование,
интервью по компетенциям и брифинг,
групповые дискуссии,
ролевые игры (симуляция) и др.
Каждой компетенции – свои инструменты измерения. Составляем матрицу компетенций.
Идеальный ассессор: роли, функции, необходимые качества.
Урок 10. Специфика обучения топ-менеджеров
Почему нельзя учить топов, «как нормальных людей». Стадии их обучения и развития. Семь принципов обучения лидеров.
Руководителей тоже надо оценивать! Метод «360 градусов». Опросник менеджерских компетенций imc и другие инструменты.
7 малоизвестных фактов о топах. Их любимые темы обучения. Учимся выбирать методы, подходящие вашим руководителям.
Программа развития топов – проще, чем кажется.
Урок 11. Наставник, тренер или коуч?
Подробности о работе и компетенциях бизнес-тренера.
Коучинг со всех сторон: три ключевых момента коучинга, отличие от других подходов к обучению,технология, модели и инструменты коучинга, применение и результаты.
Модель развития человека: как научиться работать вне зоны опасности.
Измеряем eq и определяем его роль в обучении, развитии и результативности сотрудника.
Разбираемся с собственными потребностями и целями.
Урок 12. План-график обучения
Сбор потребностей в обучении: как охватить все источники, систематизировать и при этом не запутаться.
Снимаем запрос у руководителей. Увязываем план со стратегией.
5 системных причин возникновения проблем с персоналом: ставим «диагноз» и назначаем «лечение».
Эксклюзивные рекомендации по планированию обучения в компании.
Урок 13. Расходы на обучение и развитие
Бюджет: составляем, утверждаем, исполняем. Помогаем компании сэкономить: упор на обучение своими силами.
Выбор ориентиров: талант-менеджмент или система непрерывного обучения?
Самообучающиеся и саморазвивающие организации. Учим не людей, а компанию.
Составляем реальный план превращения вашей организации в самообучающуюся.
Урок 14. Процесс обучения: непрерывный, взаимный и в удовольствие
Учимся преодолевать сопротивление обучению. Формируем моду на обучение. Внутренний пиар и вовлечение в процесс обучения руководителей высшего звена. Пропагандируем коуч-менеджмент!
Нетрадиционные методы обучения и развития: мозговые штурмы, сторителлинг, опенспейс.
Когда стоит сменить тренинг на фасилитацию и как проводить правильные совещания.
Создаем модели и бизнес-симуляции.
Урок 15. Анализ эффективности
Оцениваем эффективность программ и результаты обучения.
Модель киркпатрика и формула филлипса. Считаем roi на обучение.
Не стоять на месте: эффект от обучения надо не только сохранить, но и умножить.
Урок 16. Резюме и повторение основных моментов курсов
Этапы разработки эффективной системы обучения и развития - повторение.
Главные правила менеджера по оценке и развитию.
Топ 10 трендов обучения.
Положение об обучении, об отделе оценки и развития и прочие документы.