У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Директора по персоналу, специалисты по управлению персоналом, руководители отделов обучения и развития персонала, кадровых служб, служб управления персоналом, руководители производственных подразделений, начальники цехов, директора по развитию и все заинтересованные специалисты.
Преподаватель
Ведущие специалисты-практики региона, эксперты, профессионально занимающие вопросами подготовки эффективного кадрового резерва на производственных предприятиях различных отраслей.
Анонс программы
Создание кадрового резерва снижает риски предприятия при уходе ключевых сотрудников, снижает затраты на подбор и адаптацию персонала, дает возможность иметь сотрудников, готовых вести не только свой участок работы, но и другие – по смежным направлениям.
Описание программы
1. Управление талантами и кадровым резервом – как система. Современные подходы и концепции.
Особенности работы с талантами в XXI веке. Риски, трудности, возможности, перспективы.
Основные цели и задачи управления кадровым резервом (КР). Связь со стратегией и стадией развития предприятия. Области применения кадрового резерва. Выгоды для бизнеса.
Виды кадрового резерва: внешний и внутренний, долгосрочный и экстренный.
Подводные камни, трудности и риски работы с КР.
Обсуждение: Трудности работы с КР на российских предприятиях (Кейс компании Б*).
2. Место кадрового резерва в системе управления персоналом предприятия. Связь с другими процессами в системе управления персоналом:
Три процесса – как единое целое: Организационная диагностика, Управление талантами, Управление преемственностью.
Связанные процессы:
Оценка персонала (виды оценки для управления кадровым резервом);
Обучение персонала: как ...
Подробнее о программе
1. Управление талантами и кадровым резервом – как система. Современные подходы и концепции.
Особенности работы с талантами в XXI веке. Риски, трудности, возможности, перспективы.
Основные цели и задачи управления кадровым резервом (КР). Связь со стратегией и стадией развития предприятия. Области применения кадрового резерва. Выгоды для бизнеса.
Виды кадрового резерва: внешний и внутренний, долгосрочный и экстренный.
Подводные камни, трудности и риски работы с КР.
Обсуждение: Трудности работы с КР на российских предприятиях (Кейс компании Б*).
2. Место кадрового резерва в системе управления персоналом предприятия. Связь с другими процессами в системе управления персоналом:
Три процесса – как единое целое: Организационная диагностика, Управление талантами, Управление преемственностью.
Связанные процессы:
Оценка персонала (виды оценки для управления кадровым резервом);
Обучение персонала: как распределить ресурсы. Кого и чему учим? Фокус на талантах;
Управление карьерой, Продвижение сотрудников;
Система мотивации (особенности мотивации карьерой для сотрудников разных поколений и разных категорий персонала).
Управление эффективностью и годовая оценка деятельности (ИПР – индивидуальные Планы развития сотрудников и цели по развитию команды у руководителей).
Управление вовлеченностью персонала и корпоративная культура. Оценка вовлеченности (параметр "Удовлетворенность развитием и продвижением").
3. Внедрение комплексной системы работы с кадровым резервом на крупном предприятии.
Организационная диагностика. Анализ орг-структуры и штатного расписания. Оценка рисков и дефицитов.
Критические должности (должности для которых наличие КР является жизненно необходимым для предприятия) – как определить.
Профилирование критических должностей (карта компетенций для должности).
Подводные камни и трудные ситуации: как учитывать будущие изменения в структуре предприятия? Сколько должно быть резервистов? Оценка дефицитов – когда внутреннего резерва нет.
Кейс: Составляем список критических должностей для своего предприятия.
Формирование списка резервистов. Оценка потенциала сотрудников. Отбор кандидатов в КР.
Управление Талантами как процесс на современных предприятиях.
"Матрица талантов" – как составлять и использовать.
Диагностика HiPo и HiPro – высокопотенциальных и высоко-результативных сотрудников.
"Ключевые сотрудники" – кто они? "Талант", "Резервист" и "Ключевой сотрудник" – в чем разница?
Методы оценки кандидатов для включения в кадровый резерв.
Критерии для включения сотрудника в списки КР – формальные и неформальные.
Способы выдвижения и утверждения кандидатов (самовыдвижение, назначение руководителя, комиссионный отбор). Стандартизированные процедуры оценки и отбора кандидатов в КР.
Формирование списка "резервистов" по уровню готовности.
Что делать, если один резервист включен в списки для замещения нескольких должностей?
Обсуждение: Трудности формирования списка резервистов на российских предприятиях. Как заинтересовать руководителей вовлекаться в работу с резервом.
Работа с кадровым резервом.
Обучение и развитие резервистов: подходы, концепции и практические рекомендации.
Выявление потребности в обучении для участников кадрового резерва.
ИПР – Индивидуальные планы развития: составление, реализация и оценка исполнения. Принцип 10-20-70.
Кейс: Составляем ИПР для резервиста на конкретную должность.
Виды обучения резервистов. Как обучать с минимальными затратами.
Роль руководителя и роль коуча в работе с КР.
Управление карьерой (современные подходы).
Планирование продвижений резервистов. Виды перемещений.
Оценка готовности резервиста занять вакантную должность. Перевод резервиста на вакантную должность.
Мотивация резервистов. Карьерная мотивация для разных категорий сотрудников и разных поколений.
Забота о талантах. Программы удержания: как не потерять перспективных и амбициозных?
Типичные трудности при работе с кадровым резервом. Как повысить мотивацию на обучение у резервистов? Как работать с мотивацией резервистов: ожидания и разочарования.
Кейс: программа удержания для ключевых сотрудников на примере компании К*.
Коммуникации сотрудников. Внутренний PR.
Как вовлечь высший менеджмент в работу с КР?
Как доносить важную и чувствительную информацию о КР до сотрудников. Что можно говорить открыто?
Как повысить мотивацию руководителей готовить себе преемников?
Положение о Кадровом резерве. Регламентация работы с КР.
Распределение ролей между подразделениями предприятия, высшим менеджментом и кадровой службой.
Закрепление зон ответственности и конкретных должностных лиц.
Задачи, функции и ответственность руководителя и коуча. Их права и обязанности.
Ответственность сотрудника.
Ответственность службы персонала.
Бюджетирование работы с кадровым резервом. Структура затрат. На чем можно сэкономить.
4. Оценка эффективности работы с кадровым резервом.
Показатели эффективности работы с резервом как системы:
Для службы управления персоналом,
Для руководителей подразделений.
Формулы эффективности работы с КР. Период оценки.
Обсуждение: Выработка показателей эффективности работы с резервом на вашем предприятии?
Как службе персонала повысить эффективность работы с талантами и кадровым резервом.
Практикум: Оценка уровня существующей на предприятии работы с резервом.
5. Обсуждение практических вопросов, обмен опытом
Ключевые вопросы программы:
Современные подходы и концепции в управлении талантами и кадровым резервом.
Место кадрового резерва в системе управления персоналом предприятия.
Внедрение комплексной системы работы с кадровым резервом на предприятии.
Оценка эффективности работы с кадровым резервом.
Также в программе практические рекомендации по:
профилированию критических должностей;
определению высокопотенциальных и высоко-результативных сотрудников;
обучению и развитию резервистов, мотивации резервистов;
вовлечению высшего менеджмента в работу с кадровым резервом;
разработке Положения о кадровом резерве;
мониторингу эффективности и оценке результатов подготовки резервистов;
удержанию перспективных резервистов на предприятии.
Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрены в формате анализа и разбора конкретных ситуаций участников.
! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнструРСВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!