У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.08.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Елена Малильо
Анонс программы
Международный университет нейролидерства и коучинга приглашает на Мастер-класс "Как подобрать и оценить менеджеров по продажам с помощью типологии DISC" проводит Елена Малильо - Бизнес-тренер, сертифицированный коуч-консультант, сертифицированный специалист по оценке персонала.
Описание программы
От каких факторов зависит результативность продавца?
Серьезные научные исследования, которые проводились в течение 20 лет Франком Шелленом (Институт Менеджмента и Маркетинга) совместно с Биллом Бонстеттером, TTI Ltd, позволяют утверждать, что основной фактор, определяющий результативность «продавца», связан с особенностями их внутренней мотивации: наиболее результативные продавцы больше всего ценят эффективность и экономическую выгоду. Возраст, пол, и даже опыт не являются решающими факторами успеха в сфере продаж.
Такие технологии оценки, как Анализ Факторов мотивации (PIAV), Анализ способностей (DISC) и Индекс стратегий продавца, позволяют выявить мотивированных и способных достичь высоких результатов сотрудников (вновь приходящих и уже работающих) и создать планы развития навыков, техник и коммуникативных способностей менеджеров по продажам.
От каких факторов зависит результативность продавца?
Серьезные научные исследования, которые проводились в течение 20 лет Франком Шелленом (Институт Менеджмента и Маркетинга) совместно с Биллом Бонстеттером, TTI Ltd, позволяют утверждать, что основной фактор, определяющий результативность «продавца», связан с особенностями их внутренней мотивации: наиболее результативные продавцы больше всего ценят эффективность и экономическую выгоду. Возраст, пол, и даже опыт не являются решающими факторами успеха в сфере продаж.
Такие технологии оценки, как Анализ Факторов мотивации (PIAV), Анализ способностей (DISC) и Индекс стратегий продавца, позволяют выявить мотивированных и способных достичь высоких результатов сотрудников (вновь приходящих и уже работающих) и создать планы развития навыков, техник и коммуникативных способностей менеджеров по продажам.