У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Оценка и аттестация персонала / Как подобрать и оценить менеджеров по продажам с помощью типологии DISC

Как подобрать и оценить менеджеров по продажам с помощью типологии DISC

Международный университет нейролидерства и коучинга Международный университет нейролидерства и коучинга (0.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 день

Даты проведения
13.08.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Елена Малильо
Анонс программы
Международный университет нейролидерства и коучинга приглашает на Мастер-класс "Как подобрать и оценить менеджеров по продажам с помощью типологии DISC" проводит Елена Малильо - Бизнес-тренер, сертифицированный коуч-консультант, сертифицированный специалист по оценке персонала.
Описание программы

От каких факторов зависит результативность продавца?

Серьезные научные исследования, которые проводились в течение 20 лет Франком Шелленом (Институт Менеджмента и Маркетинга) совместно с Биллом Бонстеттером, TTI Ltd, позволяют утверждать, что основной фактор, определяющий результативность «продавца», связан с особенностями их внутренней мотивации: наиболее результативные продавцы больше всего ценят эффективность и экономическую выгоду. Возраст, пол, и даже опыт не являются решающими факторами успеха в сфере продаж.

Такие технологии оценки, как Анализ Факторов мотивации (PIAV), Анализ способностей (DISC) и Индекс стратегий продавца, позволяют выявить мотивированных и способных достичь высоких результатов сотрудников (вновь приходящих и уже работающих) и создать планы развития навыков, техник и коммуникативных способностей менеджеров по продажам.

Контактная информация
Международный университет нейролидерства и коучинга
yeah@tandp.ru
Последний переулок, 5
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Современные технологии подбора персонала. Адаптация и введение сотрудника в должность Очная/дневная Новосибирск 24 000 руб.

Microsoft Excel. Начальный уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию