Тема 1. Алгоритм разработки бизнес-кейса
1.1 Определение целей, для которых разрабатывается кейс.
1.2 Выделение компетенций, как предмета обучения.
Тема 2. Виды кейсов и их назначение
2.1 Разработка кейсов разных видов: Проективные кейсы; Ролевые кейсы; Кейсы – задачи; Аналитические кейсы; Кейсы с внутренней операционной или внешней стратегической проблемой; Аддитивные кейсы.
2.2 Разработка структуры кейса: Сюжет (фибула); Участники (их роли); Проблема (и ее симптомы); Задачи (принятые/непринятые решения); Вопросы к кейсу; Задание к кейсу.
Тема 3. Проблема в кейсе.
3.1 Определение и классификация проблем.
3.2 Истинные проблемы и их симптомы
3.3 Технология разработки критического фактора в кейсе
Тема 4. Техника постановки вопросов и заданий к кейсу.
4.1 Разновидности вопросов
4.2 Задание к кейсу
Тема 5.Условия решения проблемы в кейсе
5.1 Факторы верных решений в кейсе.
5.2 Критерии, ресурсы и варианты принятия решения.
Тема 6. Интерпретация ответов и решения кейса
6.1 Критерии оценки качества решения кейса и корректные решения.
Что получат участники в результате?
-
Научатся самостоятельно разрабатывать разные кейсы в зависимости от потребности.
-
Освоят технику постановки проблемы в кейсе.
-
Обучатся интерпретировать решения и ответы сотрудников по кейсу.
-
Научатся ставить разнообразные вопросы к кейсам, чтобы проводить разностороннее обучение.
-
Обучатся решать различные рабочие задачи с помощью кейсов.
-
Получат пакет готовых кейсов по менеджменту с решениями и интерпретацией возможных ответов.
В итоге участники семинара:
-
будут знать, как работает механизм обучения через кейс.
-
уметь составлять кейсы в соответствии с поставленной целью обучения.
-
разработают готовые кейсы для решения своих рабочих задач.
Как будет проходить семинар?
-
Все участники получат подробные рабочие тетради для активной работы на семинаре.
-
Семинар сопровождается информативной презентацией и мини-видео роликами.
-
Группа принимает активное участие в обучении. Во время семинара группа выполняет практические упражнения, решает кейсы, моделирует, инсценирует, работает в парах или мини-группах.
Пост-семинарское сопровождение участников включает:
-
корректировка кейсов. Вы можете присылать написанные самостоятельно кейсы для корректировки;
-
персональные консультации. Если Вы столкнетесь с проблемами при разработке и применении кейсов или интерпретации решений и ответов, то мы поможем Вам;
-
консультация по телефону. Если у вас возникнут уточняющие вопросы по реализации техник на практике, Вы можете в течение месяца звонить ведущей семинара, чтобы получить ответы.