У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.04.2019 - 03.04.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
HR-менеджеры и руководители средних и крупных компаний (их подразделений), где уже (хотя бы в минимальном объеме) проводится оценка персонала и востребованы такие проекты, как кадровый резерв, развитие корпоративных компетенций, есть необходимость отбора сотрудников в команды и т.п. HR-менеджеры и руководители предприятий малого бизнеса семинар также будет полезен. Даже если нет потребности или возможности организовывать ассесмент в полном объеме, частично методики можно использовать при проведении интервью, в процессе наблюдения за сотрудниками. Кроме того, программа интересна всем тем, кто желает расширить свои знания и навыки в области оценочных технологий (тренеры, консультанты и т.п.)
Преподаватель
Марина Снежкова - консультант по управлению организационными изменениями с 25-летним опытом, авторизованный тренер Корпоративных университетов ОАО "РЖД" и ГК "Росатом".
Анонс программы
Что такое ассесмент-центр? Чем эта оценочная процедура отличается от других? Для решения каких задач она используется? Как ее спроектировать и провести? Можно ли организовать ассесмент-центр без привлечения внешних консультантов, то есть своими силами? Что для этого необходимо? Ответы на эти и другие вопросы, конкретные методы и технологии, практикум по созданию ассесмент-центра – на этом семинаре.
Описание программы
1. Оценка как персонал-технология
Роль оценки персонала в системе управления персоналом.
Цели оценки.
Виды оценки: оценка деятельности и оценка компетенций.
Формы оценки: аттестация, ассесмент - центр и т.п.
Проектирование системы оценки.
2. Методы сбора информации для оценки компетенций
Перечень методов оценки знаний.
Перечень методы оценки навыков (интеллектуальных, коммуникативных, управленческих, командных).
Методы оценки профессионально-личностных качеств.
3. Наблюдение как метод сбора информации о сотрудниках в реальных и моделируемых ситуациях
Методика разработки чек-листов для наблюдения и итоговых шкал по результатам наблюдения.
Подготовка плана наблюдения, обучение экспертов.
Формы наблюдения: на рабочем месте/ в ходе оценочных мероприятий.
Проведение наблюдения, анализ и фиксирование результатов.
Практикум
4. Деловые и организационные игры как основная группа методов ...
Подробнее о программе
1. Оценка как персонал-технология
Роль оценки персонала в системе управления персоналом.
Цели оценки.
Виды оценки: оценка деятельности и оценка компетенций.
Формы оценки: аттестация, ассесмент - центр и т.п.
Проектирование системы оценки.
2. Методы сбора информации для оценки компетенций
Перечень методов оценки знаний.
Перечень методы оценки навыков (интеллектуальных, коммуникативных, управленческих, командных).
Методы оценки профессионально-личностных качеств.
3. Наблюдение как метод сбора информации о сотрудниках в реальных и моделируемых ситуациях
Методика разработки чек-листов для наблюдения и итоговых шкал по результатам наблюдения.
Подготовка плана наблюдения, обучение экспертов.
Формы наблюдения: на рабочем месте/ в ходе оценочных мероприятий.
Проведение наблюдения, анализ и фиксирование результатов.
Практикум
4. Деловые и организационные игры как основная группа методов Ассесмент центра:
проектирование,
проведение,
анализ результатов.
Практикум
5. Метод кейс-стади:
проектирование кейсов;
организация работы по решению конкретной ситуации;
анализ результатов.
Практикум
6. Технология проектирования и проведения Ассесмент - центра (пошагово).
Методическая подготовка к Ассесменту.
Источники игр и упражнений.
Организационная подготовка к Ассесменту.
Перечень специалистов, необходимых для проведения Ассесмента, их компетенции и подготовка.
Подготовка участников Ассесмента.
Во время ассесмента: как начать, где и как располагаются эксперты, как давать инструкции и т.п.
Какие ситуации могут возникать во время Ассесмента и что делать в таких случаях.
Практикум (участники в подгруппах готовят и проводят 40-минутный Ассесмент, то есть на практике моделируют основные этапы подготовки и проведения данной оценочной процедуры).
Опыт деятельности в области HR -менеджмента более 19 лет.
Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программ "Управления персоналом" – 8 лет; в рамках курса MBA ( МИРИТ, Стратегический менеджмент ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.
Автор публикаций в профессиональных изданиях ("Эксклюзив Персонал", "Бизнес Леди" и др.).
В результате вы сможете точно и безошибочно:
определять, подходит ли кандидат на должность;
понимать, какие компетенции развивать у кадрового резерва;
отбирать сотрудников в рабочие или проектные команды;
определять уровень развития коммуникативных, командных, интеллектуальных компетенций сотрудников и их соответствие корпоративной культуре.
Обратите, пожалуйста, внимание: для оценки результативности данный метод не используется.
Документы об окончании:
Свидетельство об участии в программе.
Документ о повышении квалификации установленного образца.