У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, менеджеров отделов - т.е. всех, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников.
Преподаватель
Снежкова Марина Леонидовна
Анонс программы
Цель семинара: научиться грамотно преодолевать сложные ситуации (конфликты, манипуляции, сложный характер сотрудника и т.п.), возникающие в процессе взаимодействия с подчиненными компании/отдела.
Описание программы
«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения
Формы проявления «непродуктивного» поведения
Социальные игры, в которые "играют" сотрудники: манипуляции подчиненных
Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением
Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента
Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия
Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях
Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях
Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными
Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
Основные принципы коучинга
...
Подробнее о программе
«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения
Формы проявления «непродуктивного» поведения
Социальные игры, в которые "играют" сотрудники: манипуляции подчиненных
Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением
Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента
Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия
Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях
Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях
Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными
Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
Основные принципы коучинга
Основные инструменты коучинга
Навыки ассертивного (уверенного) поведения как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных
Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас
Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение. Выбор наиболее эффективной позиции в разных ситуациях
Позиции в общении, ведущие к успеху
Манера поведения уверенного (ассертивного) человека
Как тренировать уверенность: общие принципы и инструменты воспитания ассертивности
Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления
Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений
Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности
Что делать с «халтурщиком»
Формы проявления манипуляций под маской «халтурщика»
Как распознать манипулятора - халтурщика
Что делать, если подчиненный: перекладывает ответственность на других; тормозит дело; попусту тратит время. постоянно допускает ошибки; опаздывает и т.п.
Что делать с «дебоширом»
Формы проявления «пассивного» и «активного» дебоша
Как распознать причины дебоша
Как отделить истинную причину дебоша от манипуляции
Что делать с манипуляторами – дебоширами (нытики, саботажники и т.п.)
Подчиненные - «тихони»
Могут ли они стать «бомбой замедленного действия»
Как их распознать и вывести на откровенный разговор
Как взаимодействовать с учетом индивидуальных особенностей подчиненных
Представление о типологии
Какие типы людей бывают, и как тип влияет на процесс работы и общения
Методы ориентировочного определения типа
Основные правила взаимодействия с разными типами людей
Что делать, если возник конфликт с подчиненным или между подчиненными
Понятие «конфликт»
Причины конфликтов
Основные принципы предупреждения конфликтов
Инструменты разрешения конфликтов
Менеджер как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.