1. Управление персоналом организации.
-
кадровая политика и социальное развитие организации;
-
роль кадровой службы в социальной адаптации работников на предприятии;
-
первичные профессиональные методики при приеме на работу;
-
поиск, подбор персонала;
-
обучение персонала;
-
аттестация и оценка персонала;
-
построение профессиональной карьеры;
-
адаптация и стажировка;
-
основы профессиональной ориентации;
-
основы экономики и организации труда;
-
нормы этики и делового общения.
2. Законодательная и нормативно-методическая регламентация кадровой деятельности.
3. Регламентация деятельности кадровой службы.
4. Документирование кадровой деятельности.
5. Личное дело сотрудника.
6. Журналы (книги) учета.
7. Комплекс документов по оформлению пенсии работника.
8. Особенности составления и оформления информационно – справочной документации:
9. Правила и формы регистрации документов. Систематизация документов.
10. Подготовка документов к сдаче в архив.
11. Информационные системы в кадровом делопроизводстве и управлении персоналом. Программа 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2.
В соответствии со статьей 195.3 Трудового Кодекса РФ, с 1 июля 2016г. характеристики квалификации, содержащиеся в профессиональных стандартах, применяются всеми работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников.
В ряде случаев требования к квалификации становятся обязательными для применения работодателями. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.10.15 г. № 691н утвержден профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом», вступивший в силу с 01.11.15 г. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом» – новая форма оценки квалификации работников кадровых служб. Одним из требований профстандарта является наличие помимо высшего (среднего профессионального) образования еще и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации, переподготовки).