У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Управление персоналом с учетом последних изменений в трудовом законодательстве. Профессиональные стандарты: нужно ли их применять, когда, обязательны ли они для работодателя

Управление персоналом с учетом последних изменений в трудовом законодательстве. Профессиональные стандарты: нужно ли их применять, когда, обязательны ли они для работодателя: Семинар

Агентство Деловой Информации, ЗАО Агентство Деловой Информации, ЗАО (0.47) Рейтинг компании Москва 9 600 руб.

руб. 9,600.00

за 5 ак. часов 1 день

Даты проведения
24.05.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Илясова Елена Дмитриевна –  трудовой арбитр, зам. председателя трудового арбитражного суда, опыт работы более 20 лет, консультант, автор многих статей и методических пособий в области трудового права.
Анонс программы
В программе: изменения в администрировании управления персоналом, управление персоналом в компании в условиях экономического кризиса, сокращение персонала.
Своевременное разрешение трудовых конфликтов на предприятии должно стать одной из приоритетных задач антикризисных программ. В противном случае разного рода затяжные конфликты и трудовые споры с работниками в условиях кризисного предприятия перерастут в конфликт между трудовым коллективом и администрацией, что будет свидетельством глубокого кризиса системы управления персоналом.
Описание программы

1. Новая форма штатного расписания. Что изменилось? Ошибки, допускаемые работодателем.
2. Организационно- правовой формы ЗАО нет. Надо ли проводить реорганизацию? Менять ли учредительные документы? Трудовые отношения при реорганизации.
3. Как правильно оформить изменение условий трудовых договоров, чтобы не проиграть суд.
4. Понятие профессиональных стандартов. Нужно ли их применять, когда? Обязательны ли они для работодателя.
Менять ли должностные инструкции?
5. Ограничения в выплате выходных пособий, компенсаций и иных выплат отдельным категориям работников.
6. Дистанционные работники, особенность трудовых отношений. Можно ли сэкономить. Особенность оформления трудового договора.
7. Запрет на заключение гражданского договора, фактически регулирующего трудовые отношения. Штрафные санкции.
8. Заемный труд запрещен. Оформление трудовых отношений с временными работниками.
9. Рабочее время и время отдыха:
Нарушение нормальной продолжительности рабочего времени при ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт", зал"Голицын", 3 этаж

Агентство Деловой Информации, ЗАО
postmaster@bi2b.ru
м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт", зал"Голицын", 3 этаж
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 9120 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 480 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию